В Williams концентрируются на позитивных моментах

Роберт Кубица и Джордж Расселл

В Williams недовольны результатом Роберта Кубицы и сходом Джорджа Расселла, но концентрируется на положительных моментах...

Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «Гонка была долгой и сложной: трижды выезжал автомобиль безопасности, так что мы приблизились к двухчасовому лимиту. Джорджу не повезло ещё на старте, когда он оказался зажат между машинами и повредил переднее антикрыло. Затем он проехал длинный первый отрезок на более жестких шинах и показал неплохой темп на чистой трассе, пока гонка для него не закончилась столкновением с Романом Грожаном.

У Роберта возникли проблемы на первом отрезке, но на втором – на более жестком составе резины, его всё устраивало. Благодаря нескольким сейфти-карам он смог финишировать в одном круге с лидером и не так много уступить соперникам. На последнем рестарте у Магнуссена были серьезные проблемы со старыми шинами, Роберт его обогнал и финишировал 16-м.

Уик-энд получился сложным для команды, сегодня у нас произошёл первый в сезоне сход, но мы увидели несколько положительных моментов, которые помогут нам в будущем».

Роберт Кубица (16-й): «По-моему, я неплохо справился со сложностями, которые эта гонка ставит перед гонщиком, машиной и шинами. На финальном комплекте резины возникли проблемы с балансом, так что последние 20 кругов получились непростыми.

Мы не добились особых успехов, но лично для меня финиш в этой гонке – важное достижение, учитывая её сложность. Я помню, в каком состоянии я был два или три года назад, и никто не поверил бы, что мне удастся так хорошо выступить в Сингапуре».

Джордж Расселл (сход): «С самого старта всё шло ужасно: в первом повороте я оказался зажат между Робертом и Даниэлем Риккардо.

У нас был неплохой гоночный темп, но затем Грожан пытался опередить меня на входе в восьмой поворот. Мы параллельно проехали апекс. Я был на внутреннем радиусе, и у меня было преимущество в скорости, а на выходе из поворота заметно его опережал. В такой момент тот, кто на внешнем радиусе, должен уступить. Но затем его переднее правое колесо задело моё заднее левое, и я врезался в ограждения. Уик-энд складывался неплохо, но всё закончилось тем, что мы упустили свой шанс».

Текст: . Источник: пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё