Роберт Кубица: Венгерский этап – почти домашний

В Венгрии всегда много польских болельщиков. Заработав первое очко в Германии, в Williams ждут венгерский этап – и начало летнего перерыва...

Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «После скоростных трасс в Сильверстоуне и Хоккенхайме первая часть сезона 2019 года заканчивается на медленном Хунгароринге, где нужна высокая прижимная сила.

В 2016-м на трассе уложили новый асфальт, гладкий и ровный, так что теперь нагрузка на шины не так велика. Как и в Германии, мы будем использовать «среднюю» тройку составов Pirelli – С2, С3 и С4. Эффективность работы шин зависит от температуры асфальта, который в августе в Будапеште часто нагревается выше 50 градусов.

После того, как в середине февраля начались зимние тесты, мы провели за двадцать недель 11 уик-эндов Гран При и пять серий тестов. График был очень плотным, мы и в Венгрию привезём новинки, которые нужно оценить перед сдвоенными этапами в Спа и Монце, где завершится европейская часть сезона.

В Венгрии уик-энд начнётся с оценки эффективности шин и оценки новинок, потом мы переключимся на подготовку к квалификации и гонке. Когда в воскресенье вечером уик-энд будет завершён, команда сможет подумать о предстоящем отпуске перед отправкой в Спа, на одну из лучших гонок сезона».

Роберт Кубица
: «Венгерский этап для меня – почти домашний, самый близкий к моей родине, на трибунах будет много польских болельщиков.

У меня много приятных воспоминаний о Венгрии, я дебютировал в Формуле 1 на венгерском Гран При 2006 года, а в 1997-м это была первая гонка Формулы 1, которую я увидел вживую – мне было 12 лет.

Будем надеяться, что и в этот уик-энд всё пройдёт хорошо. Я благодарен болельщикам за поддержку в столь сложный период».

Джордж Расселл
: «Гонка в Будапеште – одна из любимых по ходу сезона. У трассы плавная конфигурация, болельщики обеспечивают отличную атмосферу. Это последний этап перед летним перерывом, хочется надеяться, что уйдём на каникулы, добившись максимума от машины».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё