Хэмилтон: Я допустил ошибку и за неё поплатился

Гран При Германии. Гонщики Mercedes

Юбилейная 200-я гонка не принесла очков команде Mercedes. Льюис Хэмилтон финишировал только 11-м, а Валттери Боттас разбил машину...

Льюис Хэмилтон (11-й): «Сумасшедшая гонка, одна из самых непростых для нашей команды за долгое время. Я думал, что всё под контролем, но мы рискнули перейти на слики, и с того момента гонка стала складываться не в нашу пользу. В шестнадцатом повороте я выехал за пределы трассы, асфальт там был скользкий, словно лёд, я зацепил защитный барьер и повредил переднее антикрыло. По сути, я сам допустил ошибку и дорого за неё поплатился, так как в итоге финишировал только одиннадцатым.

Не знаю, как так получилось. Результат очень досадный, и хорошо, что эта гонка уже позади. Сложно выступать на пределе, когда здоров не на все 100% - я постараюсь вернуться в норму к следующему этапу. Неудачи – это всегда опыт, притом гораздо важнее то, насколько быстро нам удастся оправиться от поражения и заново собраться с силами. Я рад за Себастьяна Феттеля, которому удалось прорваться с последнего места на второе, и здорово видеть на подиуме Даниила Квята – он и Toro Rosso сработали очень хорошо!»

Валттери Боттас (сход): «Сложная гонка, я очень огорчен тем, как она закончилась. Условия на трассе постоянно менялись, асфальт оставался очень скользким – допустить ошибку было очень легко, что я, к сожалению, и сделал, упустив из-за этого немало очков. Досадно, ведь у меня был реальный шанс немного отыграть отставание от Льюиса, а вместо этого я из-за собственной ошибки не заработал ни одного очка.

Я претендовал на подиум и изо всех сил старался обогнать Лэнса Стролла. В первом повороте я атаковал практически на пределе, но заднюю часть машины внезапно сорвало с траектории, вернуть контроль у меня не было никакой возможности. Досадный момент для всей нашей команды, я сделаю всё возможное, чтобы взять реванш в Венгрии».

Тото Вольфф, руководитель команды: «Очень болезненный итог уик-энда. Мы хорошо провели старт и в начале гонки держали неплохой темп, но далее пришлось иметь дело с непростыми условиями, многочисленными инцидентами и ошибочными тактическими решениями. На первых кругах наши гонщики возглавляли пелотон, но в итоге команда не заработала ни одного очка.

Льюис повредил машину рядом с въездом на пит-лейн, мы не были готовы к тому, что он вернется в боксы, а далее применили для него ошибочную тактику. Валттери, как еще несколько гонщиков сегодня, разбил машину, что сделало неудачное выступление вовсе провальным. 200-я гонка оказалась для команды самой сложной за долгое время, но мы вместе переживаем и радость побед, и горечь поражений. Сегодня мы должны извлечь уроки из собственных ошибок, чтобы к следующей гонке стать сильнее».

Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Очень неудачный день. У нас была возможность заработать немало очков обеими машинами, но мы её не реализовали, что очень досадно.

Погодные условия были непростыми, дождь то усиливался, то ослабевал. К середине дистанции мы занимали высокие позиции, но затем усилившийся дождь застал наших гонщиков на сликах. Ранее Валттери всего на круг позже Макса Ферстаппена перешел на Medium, это не было серьезным просчетом, но в момент выезда машины безопасности нам следовало среагировать лучше и раньше перевести Боттаса обратно на промежуточные шины, тогда он не потерял бы позицию.

В случае с Льюисом мы сориентировались еще хуже, поставив ему Soft незадолго до того, как условия на трассе осложнились. Буквально на следующем круге он оказался за пределами трассы в том же месте, где немногим ранее сошел с дистанции Шарль Леклер. В тот момент команда ждала Валттери, и когда Льюису потребовалось сменить переднее антикрыло, мы оказались совершенно не готовы и потеряли много времени.

Несмотря на заминки, к следующему выезду машины безопасности наши гонщики всё же занимали второе и третье места, но мы слегка промедлили с переходом на слики и потеряли позиции как в случае с Валттери, так и в случае с Льюисом. Притом Льюису пришлось отбыть 5-секундный штраф, и если бы мы провели пит-стоп раньше, Хэмилтон не потерял бы так много позиций. Позднее у обоих наших гонщиков был разворот в первом повороте, что окончательно поставило крест на шансах показать хороший результат.

Итог, безусловно, разочаровывающий, но неудачи зачастую позволяют стать сильнее. Постараемся уже через неделю сработать лучше в Будапеште».

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё