Отмар Сафнауэр: Сегодня не наш день

Серхио Перес

Гран При Великобритании не оправдал надежд Racing Point. Команда рассчитывала заработать очки в домашней гонке, но лишилась шансов из-за сейфти-кара и проблем с машиной.

Лэнс Стролл (13-й): «Этот уик-энд лучше поскорее забыть. Всё пошло не так. Я хорошо стартовал и к концу первого круга отыграл три позиции. К сожалению, нам пришлось совершить пит-стоп раньше плана, чтобы убрать обломки из воздуховода тормозов, что испортило нам стратегию.

Мы собирались провести гонку с одним пит-стопом, но в итоге дважды останавливались в боксах – команда поставила мне шины Soft на последний отрезок. Мне кажется, команда надеялась, что у соперников впереди начнутся проблемы с шинами, но это произошло не так быстро».

Серхио Перес (17-й): «Сегодня не повезло. На первом отрезке мы были очень конкурентоспособны – я контролировал ход своей гонки и следил за износом шин. Мы должны были заработать очки. Но сразу после пит-стопа выехал автомобиль безопасности, испортив мне гонку.

Кроме того, во время сейфти-кара у меня возникла проблема с переключателями на руле, что повлияло на баланс тормозов – он сместился вперёд. Именно поэтому я врезался в Хюлкенберга – не смог достаточно сбросить скорость. Я повредил переднее антикрыло и опустился на последнюю позицию. Сложно поверить, как нам не повезло сегодня. Это очень обидно, мы заслуживали большего в домашней гонке, скорость машины позволяла заработать очки».

Отмар Сафнауэр, руководитель команды: «Сегодня не наш день, мы покидаем домашнюю гонку ни с чем. Сейфти-кар дорого нам обошёлся: незадолго до него оба гонщика совершили пит-стопы. Мы надеялись реализовать стратегию с одним пит-стопом, но автомобиль безопасности испортил нам гонку, позволив некоторым из наших соперников провести пит-стоп без потери времени. Таковы гонки, сегодня удача была не на нашей стороне. Жаль, ведь мы могли заработать очки.

Из-за проблем с балансом тормозов Серхио столкнулся с Хюлкенбергом, и это лишило его шансов отыграться. Под конец гонки мы перевели Лэнса на стратегию с двумя пит-стопами в надежде, что на более свежих шинах он сможет опередить некоторых из тех, кто планировал один пит-стоп в гонке, но в итоге ему не хватило кругов».

Текст: . Источник: пресс-служба Racing Point
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости