Льюис Хэмилтон вступился за Сильверстоун

Льюис Хэмилтон

В прошлом году владельцы Сильверстоуна, Клуб британских гонщиков (BRDC), воспользовались возможностью досрочного расторжения контракта с FOM, чтобы добиться пересмотра финансовых условий. Переговоры продолжаются, новая встреча должна пройти в дни Гран При Австрии, но нельзя исключать, что в начале июля гонка на британском автодроме может пройти последний раз. Льюис Хэмилтон не согласен с такими перспективами.

Льюис Хэмилтон: «Существует несколько великолепных трасс, одна из них – Сильверстоун. Великобритания – одна из стран, где закладывались основы нашего спорта, и если начать убирать из календаря легендарные гонки в пользу новых трасс, то мы потеряем всю историю и культуру Формулы 1. Я считаю, что нужно сохранить Формулу 1 в Великобритании, и особенно в Сильверстоуне, ведь это удивительное место с потрясающей трассой. Это одна из гонок, куда приходит рекордное число зрителей. Мы не можем отвернуться от этого автодрома.

Было бы неплохо проводить две гонки в Великобритании – мне кажется, этап в Лондоне стал бы отличным событием для страны, для туризма и так далее. Это масштабное событие, способное привлечь много внимания. Я не знаю, будет ли этот проект реализован. Но у нас уже есть легендарная трасса. В Великобритании все трассы отличные. Я не знаю, кто их проектировал, но эти парни отлично поработали.

В Liberty Media стараются проводить гонки в новых странах, и у них это отлично получается. Но нам нужно быть осторожными: выбирая трассы, мы делаем ставку на места, где много болельщиков, и нам нужно привлекать новых зрителей, но в то же время, мы должны находить такие трассы, где гонки получались бы интересными.

Иногда я заранее могу сказать, насколько скучной получится гонка на той или иной трассе, добавленной в календарь. Бывают интересные места, где много болельщиков, но гонка там получается неинтересной. Я не скажу, какие трассы имею в виду, но вы сами всё увидите в следующем году».

Текст: . Источник: Press Association
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё