Изола: Умение Хэмилтона беречь шины обеспечило победу

Марио Изола

Три гонщика, кто первыми пересёк финишную черту на трассе в Монако, преодолели дистанцию Гран При с единственным пит-стопом, при этом победитель, Льюис Хэмилтон, перешёл с комплекта Soft на резину средней жёсткости, тогда как прорвавшийся на вторую позицию Макс Ферстаппен – на шины самого жёсткого состава. Отчасти разница в тактике Mercedes и Red Bull Racing стала залогом интереснейшей дуэли, которую пятикратный чемпион мира вёл с 21-летним голландцем до самого финиша.

Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения Pirelli: «Мы увидели захватывающий Гран При, который сопровождала неопределённость с погодой и украсила яркая дуэль между Хэмилтоном и Ферстаппеном, продолжавшаяся почти всю гонку. Борьба была настолько острой, что за несколько кругов до финиша между машинами даже произошёл контакт.

Хэмилтон очень эффективно работал с шинами, хотя на его машине стояла резина более мягкого состава, чем у соперников. Он проехал 66 кругов на комплекте шин средней жёсткости, на который перешёл на единственном пит-стопе, проведённом командой, когда на трассе был автомобиль безопасности. Это оказалось решающим моментом гонки.

Решение Ferrari поставить на машину Феттеля комплект резины состава Hard обеспечило им подиум, тогда как умение Хэмилтона экономить шины принесло ему победу, которой мог бы гордиться Ники Лауда».

Текст: . Источник: пресс-служба Pirelli
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё