Льюис Хэмилтон: Я горжусь нашей командой

Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас

В Барселоне гонщики Mercedes завоевали пятый в сезоне победный дубль, Льюис Хэмилтон выиграл гонку, получил дополнительное очко за лучший круг – и вновь вышел в лидеры личного зачёта...

Льюис Хэмилтон (1-й): «Невероятный день для команды. Мы привезли в Барселону новинки – все упорно работали, чтобы вовремя их подготовить. Я горжусь нашими сотрудниками на базе и благодарен им за эти усилия. Парни на трассе отлично работают – спасибо им за это!

Когда погасли огни, я хорошо стартовал, и к первому повороту мы подъехали в плотной группе. Мне кажется, в какой-то момент Ferrari тоже были рядом – получился интересный поединок, сыгравший ключевую роль в гонке. Затем нужно было сохранять хладнокровие и идеально проезжать каждый круг.

Я хочу посвятить эту победу Гарри – пятилетнему ребенку, больному раком, который сегодня отправил мне сообщение. Он вдохновил меня. Он мог выбрать любого другого гонщика, но в самый сложный для себя период отправил такое сообщение именно мне – оно меня тронуло, и я это ценю. Я хочу поделиться с тобой, Гарри, моей любовью».

Валттери Боттас (2-й): «На старте возникла проблема со сцеплением: оно вибрировало, и казалось, что оно постоянно то схватывало, то снова выключалось, поэтому я плохо стартовал. К сожалению, уже на старте это испортило мне всю напряженную работу в этот уик-энд. Но иногда такое случается. У нас сильная команда, мы расследуем причину проблем, чтобы она не повторилась в будущем.

Сегодня – не лучший день лично для меня, но для команды уик-энд прошёл очень успешно. Поздравляю Льюиса с победой – сегодня у него был отличный гоночный темп. Снимаю шляпу перед каждым нашим сотрудником в Брэкли, Бриксуорте и на трассе. С нетерпением жду гонку в Монако – там уникальная трасса и совершенно другие сложности, поэтому невозможно спрогнозировать, какая команда выступит там лучше всех».

Тото Вольфф, руководитель команды: «Каждый год мы раздвигаем границы возможностей, и здорово, когда всё начинает получаться после проблем на зимних тестах. Сегодня мы увидели сильного Льюиса, он был быстр с самого начала гонки. Валттери упустил лидерство на старте: он сказал, что сцепление вело себя как-то странно, и нам надо с этим разобраться. После первого поворота гонка пошла относительно спокойно.

Это последняя гонка для Дитера Цетше на посту исполнительного директора Daimler. Не так много исполнительных директоров, которые так вдохновляли группу людей, как это делал он. Он доверил нам представлять этот фантастический бренд, и мы делаем это с большой гордостью. Дитер выдержал несколько сложных первых лет, когда Mercedes вернулась в Формулу 1 в качестве заводской команды, но не ушёл из спорта. Здорово увидеть его сегодня на подиуме – он это заслужил, именно он заложил основы наших успехов.

Мы знаем, что следующая гонка будет сложной для нас. Мы готовимся к каждой гонке в отдельности и сейчас напряженно работаем перед Гран При Монако».

Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Завоевать ещё один победный дубль в Барселоне – это удивительный результат, особенно если вспомнить, сколь призрачными казались наши шансы во времена зимних тестов на этой трассе. Команда отлично дорабатывала машину – я думаю, что сегодня трасса нам подошла, но в некоторых из следующих гонок нам придется сложнее. Ключевую роль сыграл старт, когда Льюис опередил Валттери, но они оба отлично оборонялись от Феттеля и избежали контакта в первом повороте.

Перед гонкой мы планировали реализовать стратегию с одним пит-стопом, поэтому на первом отрезке оба гонщика должны были беречь шины. Нам казалось, что те, кто ехал позади, перешли на стратегию с двумя остановками в боксах, поэтому мы попросили гонщиков взвинтить темп, чтобы сохранить большой отрыв. Но из-за этого наши шины начали деградировать, и мы были вынуждены их сменить.

Мы собирались проехать на шинах Medium до финиша, поэтому оба гонщика не особо нагружали резину. Когда Ферстаппен заехал в боксы на 44 круге, у нас появилась возможность перевести обоих гонщиков на стратегию с двумя пит-стопами, чтобы не рисковать тем, что под конец гонки им не хватит ресурса шин.

Мы уже провели пит-стоп Боттаса и собирались позвать в боксы Льюиса, когда выехал автомобиль безопасности. После этого всё шло просто. Оба гонщика попытались проехать быстрый круг, и Льюису в итоге это удалось. После этого мы постарались без проблем доехать до финиша».

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости