Mercedes: три дубля в трех первых гонках сезона

Слева направо: Валттери Боттас, председатель совета директоров Mercedes Дитер Цетше, Льюис Хэмилтон

Уик-энд в Шанхае принёс Mercedes очередной победный дубль. По итогам трех этапов команда заработала 130 очков – больше, чем Ferrari и Red Bull Racing вместе взятые...

Льюис Хэмилтон (1-й): «Уик-энд выдался непростым, но наша команда вновь добилась фантастического результата, парни сработали по-настоящему здорово!

Отправляясь в Шанхай, мы не знали, каким будет расклад сил между нами и Ferrari, ведь они были очень быстры в Бахрейне. Но нам удалось прибавить, Валттери сегодня сработал блестяще, победный дубль в тысячной гонке – особенное достижение! Всё решилось уже на старте, после этого мы просто контролировали ситуацию. В первых трех Гран При сезона наши стратеги сработали безупречно, нужно продолжать в том же духе.

Спасибо моим болельщикам! Они здорово поддерживали меня весь уик-энд, встречали в аэропорту и у отеля – я благодарен каждому из них! Борьба по-прежнему плотная, я не знаю, как сложится следующая гонка, но с нетерпением её жду!

Валттери Боттас (2-й): «Для нашей команды начало сезона получилось идеальным. Мы и представить себе не могли, что выиграем дублем три этапа подряд – огромное спасибо всем сотрудникам за фантастическую работу!

Лично я сегодня немного огорчен, поскольку начал гонку с поула, но проиграл её уже на первых метрах. На белой линии старт-финиш возникла пробуксовка, и я уступил лидерство Льюису. Такие мелочи могут сыграть важную роль – к сожалению, сегодня они определили имя победителя.

Если говорить о позитивных моментах, на дистанции мы выглядели увереннее, чем в Бахрейне. Команда в хорошей форме, но нужно продолжать выкладываться по максимуму. Трасса в Шанхае во многом уникальна, в Баку нас ждет иной вызов – посмотрим, как всё сложится через две недели».

Тото Вольфф, руководитель команды: «Потрясающе одержать столь уверенную победу в 1000-й гонке в истории чемпионата! Для нас это особенное достижение, все в команде по-настоящему счастливы.

В пятницу наш темп на длинной серии кругов не позволял рассчитывать на легкую гонку, сегодняшнее преимущество над Ferrari стало сюрпризом. Соперники по-прежнему очень быстры на прямых – не думаю, что дело исключительно в мощности, весьма вероятно, что у нашей машины выше лобовое сопротивление. В любом случае, над скоростью на прямых нам нужно поработать.

Мы очень рисковали, одновременно позвав на пит-стоп обоих гонщиков – в такой ситуации легко упустить лидерство. Но мы также понимали, что если позовем одного из гонщиков позже, он может потерять позицию. Механики сработали безупречно, план удался!

Льюис на старте безупречно отпустил сцепление и впоследствии уверенно контролировал ход гонки. Валттери, разумеется, доволен в меньшей степени, ведь он завоевал поул и вполне мог рассчитывать на победу, но сегодня всё решилось уже на первых метрах дистанции.

В Баку совсем иная трасса, там есть очень длинная прямая, и будет крайне важно добиться оптимального соотношения мощности и аэродинамического сопротивления. Уверен, нам предстоит очередное захватывающее сражение – ждем с нетерпением!»

Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Замечательный результат! В Бахрейне победный дубль был добыт благодаря удаче и высокой надежности, тогда как здесь мы рассчитывали одолеть соперников за счет чистой скорости. Оба гонщика сработали фантастически. Валттери очень уверенно проводил этот уик-энд, однако сегодня ему не повезло упустить лидерство уже в первом повороте. Льюис же абсолютно контролировал ситуацию.

Мы понимали, что в этот раз стратегии с одним или двумя пит-стопами будут практически равноценны, потому старались создать отрыв, чтобы иметь возможность свободно реагировать на действия соперников. Было очень приятно наблюдать слаженную работу команды и отличную скорость машины. Сотрудники в Брэкли и Бриксуорте прилагают максимум усилий, чтобы W10 была конкурентоспособна на любой трассе – отрадно, что эти усилия оказались вознаграждены столь уверенным началом сезона!»

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё