Джеф Уиллис прояснил вопрос с антикрыльями Ferrari

После гонки в Имоле газеты много писали о том, что Honda имеет претензии к антикрыльям Ferrari, при этом активно цитировали Ника Фрая, руководителя команды. Сегодня на пресс-конференцию собрались технические специалисты команд, разумеется зашел вопрос об антикрыльях, и технический директор Honda Джеф Уиллис прокомментировал позицию команды...

Джеф Уиллис: "Я не знаю источника информации, меня при этом не цитировали. За последние два-три года мы видели множество похожих решений, часто обсуждали их с Чарли Уайтингом, пытаясь понять пределы дозволенного. Мы говорим об этом за заседаниях Технической Рабочей Группы, так что я не понимаю, почему на этой неделе вопрос встал так остро.

Инженеры экспериментируют с аэродинамикой, есть два основных направления. Одни заставляют крыло сгибаться под нагрузкой, другие используют механизмы, которые меняют угол. Хочу сказать, что за прошлый год мы увидели множество интересных решений, каждое из которых обсуждалось с Чарли Уайтингом, мы должны были понять, можно ли использовать их на практике. Формула 1 - технический вид спорта, когда у вас или ваших соперников появляется интересная идея, работающая на грани разрешенного регламентом, вы обращаетесь за консультацией в FIA, а федерация либо разрешает, либо запрещает ее использовать.

Вопрос с антикрыльями сложный, в регламенте записана методика измерений, но в середине прошлого года мы получили документ, в котором ясно говорится о том, как именно нам нельзя добиваться преимущества в аэродинамике. Эта область полностью подконтрольна FIA, а команды уточняют некоторые моменты у технических представителей - Чарли Уайтинга или Джо Бауэра. Это обычная техническая переписка, часть нашей повседневной работы".
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё