5 причин, по которым новый сезон будет интересным

В 2018-м в календарь возвращается Гран При Германии, последний раз состоявшийся в 2016 году

В команде Mercedes составили список из пяти моментов, которые обещают сделать предстоящий сезон особенно интересным.

Возвращение классических Гран При

Хотя база Mercedes AMG находится в Великобритании, всё-таки это заводская команда штутгартского концерна, и всем было жаль, что в прошлом году в календаре чемпионата не было Гран При Германии. Но в 2018-м классическая гонка возвращается в Хоккенхайм, а также после десятилетнего перерыва вновь состоится Гран При Франции, теперь его будет принимать Поль-Рикар. В этой связи в Mercedes напомнили, что в истории команды были успехи на французских трассах: в 1954 году Хуан-Мануэль Фанхио и Карл Клинг завоевали победный дубль в Реймсе.

Стремление в пятый раз победить в чемпионате

В прошлом году команда из Брэкли в четвёртый раз подряд одержала победу в обоих зачётах чемпионата. Разумеется, сейчас всё начинается сначала, поэтому на прежних лаврах почивать нельзя. В 2018 году борьба обещает быть очень острой, но в Mercedes в полной мере настроены повторить успех предыдущих четырёх лет и в пятый раз подряд подняться на гоночный Олимп. Кстати, в истории Формулы 1 подобное достижение есть только на счету Ferrari.

Три команды будут бороться за победы

В прошлом году Ferrari выступала намного увереннее, чем в 2016-м, и в Mercedes ожидают, что Скудерия вновь будет в отличной форме. Это значит, что спор за победы будет проходить в острой борьбе, которая обещает быть ещё более интересной, поскольку в чемпионате есть и третья сила: Red Bull Racing.

Во второй половине прошлого сезона она была серьёзным соперником, а если учесть, что технический регламент остаётся стабильным, можно ожидать, что Даниэль Риккардо и Макс Ферстаппен будут регулярно претендовать на самые высокие места.

Но не стоит забывать, что несколько других команд тоже могут включиться в борьбу за подиумы: это McLaren, которая перешла на двигатели Renault, это сама Renault, состав которой в прошлом году пополнился жаждущим успеха Карлосом Сайнсом, и Force India, на чьих машинах стоят силовые установки Mercedes, созданные в Бриксуорте.

Новое поколение

Среди участников чемпионата всё больше молодых талантов, и очень интересно, как они покажут себя в 2018 году. Эстебан Окон, участник молодёжной программы Mercedes, настолько здорово выступал за рулём Force India, что его без преувеличения можно назвать одним из открытий прошлого сезона. Логично предположить, что в этом сезоне он постарается укрепить свою репутацию.

Также интересно, чего сможет добиться Стоффель Вандорн за рулём McLaren с двигателем Renault, и как будут выступать прошлогодние дебютанты Toro Rosso Пьер Гасли и Брендон Хартли, ведь на машинах итальянской команды теперь стоят силовые установки Honda. Не менее любопытно посмотреть, как будет выглядеть за рулём Sauber Шарль Леклер, которого считают одним из самых перспективных пилотов своего поколения.

Можно добавить, что российские болельщики, разумеется, с особым вниманием будут следить за прогрессом Сергея Сироткина в Williams, тем более, что на машинах этой команды тоже стоят чемпионские моторы Mercedes.

Изменения в линейке составов Pirelli

Для сезона 2018 года в Pirelli подготовили обновлённую линейку составов, стараясь внести свой вклад в повышение зрелищности гонок. Теперь в распоряжении команд будет семь составов резины для сухого асфальта, тогда как в прошлом году их было пять: появятся шины SuperHard и HyperSoft.

В целом все составы стали на одну ступень мягче, но также были внесены изменения в конструкцию шин – всё в комплексе, как надеются в Pirelli, должно привести к повышению уровня деградации, так что гонок с единственным пит-стопом должно стать меньше. Следовательно, команды будут применять более разнообразные тактические схемы, а число обгонов возрастёт – именно этого ждут и гонщики, и болельщики.

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes AMG
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё