Марко: Не удивлюсь, если увижу Сайнса в другой команде

Карлос Сайнс

Карлос Сайнс не раз говорил о желании перейти в более конкурентоспособную команду, чтобы бороться за подиумы и победы. Среди возможных вариантов называли Renault, в прошлом году испанский гонщик получил заманчивое предложение от заводской команды, но в Red Bull наложили вето и в Австрии продлили контракт с гонщиком. Позже в Red Bull подтвердили, что могли бы отпустить Карлоса за солидную финансовую компенсацию или при наличии интереса к нему одной из топ-команд.

Комментируя ситуацию с контрактом Сайнса, спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко заявил в эфире латиноамериканского Canal F1: «В Формуле 1 сложно говорить о 100% соблюдении контрактов. Я не удивлюсь, если увижу его в другой команде, ведь я знаю, какой у него контракт. Но всё зависит только от Red Bull».

Любопытно, что Сайнс является одной из ключевых фигур в переговорах между McLaren, Renault, Honda и Toro Rosso о поставке двигателей на следующий сезон. В Фаэнце могут согласиться перейти на моторы Honda при условии, что получат финансовую компенсацию, а Карлос подпишет контракт с McLaren или Renault. Впрочем, переход испанца в команду из Уокинга зависит и от решения Фернандо Алонсо продолжить карьеру.

Если в Renault согласятся поставлять свои двигатели McLaren, то это упростит заключение соглашения между Toro Rosso и Honda. При этом одним из условий, предъявленных французскими мотористами, является переход Карлоса Сайнса на место Джолиона Палмера. Источники близкие к Renault и Red Bull подтвердили, что принципиальное соглашение достигнуто, но нужно обсудить детали.

Пока нет ясности, останется ли Сайнс гонщиком Red Bull и в австрийской команде «одолжат» его Renault на один или два сезона. Кроме того, неизвестны финансовые условия сделки. Однако если в Renault всерьез заинтересованы в Карлосе Сайнсе, это подтверждает окончательный отказ команды от возможного сотрудничества с Фернандо Алонсо или Робертом Кубицей.

Текст: . Источник: Sky Sports / F1i
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё