Команды не могут договориться об ограничении тестов...

Добровольное ограничение на продолжительность и место проведения тестов, которого придерживались команды в последние годы, может кануть в лету. В прошлом году девять команд (все, кроме Ferrari) ограничили пребывание на тестовых трассах 30 днями за сезон для двух машин, все шло к тому, что подобное ограничение будет действовать и в этом сезоне, но позиция Ferrari вновь стала камнем преткновения...

Итальянская команда отстаивает свою старую идею об ограничении не продолжительности, а дистанции тестов, не подписывает общий договор и вызывает чувство зависти у тех, кто видит в этом преимущество. Ходят слухи, что некоторые команды отказываются накладывать на себя ограничения, если документ не будет подписан Ferrari, а те не собираются его подписывать, понимая, что это вызовет трудности с использованием собственной трассы в Фьорано, позволяющей оперативно отрабатывать новинки по ходу сезона.

Представитель Ferrari сообщил корреспонденту Autosport: "Мы хотели бы договориться с остальными участниками чемпионата, но считаем, что ограничение дистанции гораздо эффективнее с точки зрения сокращения затрат. Мы 30 лет вкладывали средства в Фьорано и не хотим, чтобы эти средства были потрачены впустую".

Джон Хауэтт, Toyota: "Если речь идет о договоре, то его должны подписать все десять команд чемпионата или одиннадцать, если к нам присоединится Super Aguri. К сожалению единодушия нет, Ferrari отказывается подписывать ограничение, а значит каждая команда может действовать, исходя из собственных интересов".

Стороны твердо стоят на своих позициях, а тут еще представители Ferrari, Honda и Toro Rosso заявили о проведении тестов в Бахрейне, руководство трассы пригласило команды с 13 по 16 февраля опробовать новинки, хотя прежнее ограничение запрещало тесты вне Европы. Дискуссия продолжится, но былого единства, видимо, не будет...
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё