Малья: События в Баку не повлияют на наш подход

Эстебан Окон и Серхио Перес

Из-за инцидента между напарниками в Баку Force India заработала меньше очков, чем могла бы. В команде обсудили произошедшее, но не планируют менять свои подходы и надеются отыграться в Австрии.

Виджей Малья, руководитель команды: «Я не припомню Гран При, который привлек бы столько внимания и вызвал бы столько разговоров, как гонка в Баку. Конечно, мы тоже внесли в это свой вклад и до сих пор с сожалением думаем, какого результата можно было добиться, если бы всё сложилось иначе. После гонки мы всё обсудили внутри команды и напомнили гонщикам, что интересы Force India всегда должны оставаться приоритетом. Неприемлемо, чтобы напарники сталкивались друг с другом – в результате мы, конечно же, потеряли очки.

Тем не менее, события в Азербайджане не повлияют на наш подход. Наши гонщики могут свободно бороться между собой, и я уверен, что они сделали несколько важных выводов. Мы дали им конкурентоспособную машину, и я знаю, что они зрелые люди и могут вместе работать на благо команды.

В Австрии мы получим еще одну возможность показать скорость VJM10 и снова заработать очки. Нам надо сохранить этот уровень выступлений и регулярно финишировать в десятке, чтобы закрепиться на 4-й позиции в Кубке конструкторов. Мы не хотим довольствоваться достигнутым, поэтому продолжим атаковать и максимально использовать свой шанс в каждой гонке».

Серхио Перес: «Я до сих пор расстроен упущенным в Баку шансом, но в то же время мне нравится наш уровень выступлений. Мы боролись в лидирующей группе, а машина работала отлично. Очень жаль, что для меня гонка закончилась рано, ведь был отличный шанс подняться на подиум. Мне кажется, в Австрии мы можем быть не менее конкурентоспособными и заработать много очков.

Австрийская трасса расположена в очень красивых местах. Если посмотреть на её схему, конфигурация кажется простой, но на самом деле это впечатление обманчивое, поскольку там большой перепад высот и несколько сложных секторов. Очень важно сохранять высокую скорость в поворотах – так вы не теряете время на длинных прямых. Последний поворот с обратным профилем, поэтому там легко можно оказаться за пределами трассы и потерять время».

Эстебан Окон: «Red Bull Ring я знаю гораздо лучше, чем трассы, где мы гонялись до сих пор в этом году. Я часто выступал в Австрии в молодежных сериях и в 2015-м работал на тестах вместе с Force India. Это отличное место, а из-за того, что трасса расположена на некоторой высоте над уровнем моря, на двигатель и тормоза приходятся высокие нагрузки.

Там не так много поворотов, но проехать идеальный круг всё равно сложно: в частности, два последних поворота доставляют больше всего удовольствия, поскольку они очень сложные, и даже малейшая ошибка может испортить круг, который до сих пор складывался отлично. В сущности, нет никакого секрета в том, как отыграть время – надо всё сделать правильно, и весь уик-энд стабильно работать.

Шпильберг – очень спокойный город, и здорово отправиться туда в столь напряженный период сезона. В целом, это отличное место для отдыха, и там много возможностей заняться спортом, насладиться свежим воздухом и всем, что может предложить эта страна».

Том Маккалоу, главный гоночный инженер: «В Австрии уникальная трасса. Она построена на склоне крутого холма, поэтому там очень большой перепад высот по ходу круга. Здесь очень короткий круг, всего 4318 м, и, как правило, в Шпильберге гонщики проезжают его быстрее, чем на других трассах календаря. На Red Bull Ring всего девять поворотов, и только два из них можно проходить, не снимая ногу с педали газа. Это значит, что борьба в квалификации будет очень плотной, а отрывы – минимальными.

На высоте 680 м над уровнем моря мы работаем в условиях разреженного воздуха, поэтому из-за более низкой прижимной силы снижается и уровень сцепления, а также начинаются сложности с охлаждением машины в целом. Добавьте к этому несколько отрезков с очень высокой интенсивностью торможений, и получается, что эта трасса одна из самых сложных для тормозов.

По сравнению с тремя предыдущими гонками, здесь следует уделить больше внимания скорости в поворотах с довольно низким уровнем сцепления, но нужна и хорошая скорость на прямой, чтобы максимально использовать возможности для обгонов. Кроме того, важную роль играет погода: как мы увидели в прошлом году, может произойти всё, что угодно, а это может привести к непредсказуемым результатам».

Текст: . Источник: пресс-служба Force India
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё