В Италии сдержанно отреагировали на новую Ferrari

Ferrari SF70H на заводском испытательном полигоне во Фьрано

Вчерашняя презентация новой Ferrari SF70H прошла более чем скромно, и сдержанной реакции итальянской прессы на это событие не стоит удивляться.

Например, автор Gazzetta dello Sport, известный журналист Пино Альеви счёл необходимым развенчать популярную поговорку о том, что красивые машины, как правило, оказываются быстрыми и на трассе.

«Это не так, – пишет он. – То, что делает машину быстрой, скрыто от взора. Природу скорости надо искать в структуре воздушных потоков, обтекающих элементы аэродинамического обвеса и создающих прижимную силу – именно это делает поведение машины более-менее стабильным, и она становится способной на более-менее высокие скорости».

Значит ли это, что внешний вид новинки Ferrari его не впечатлил? Напротив, в её обводах он усмотрел ряд интересных решений, которые он назвал «приятными сюрпризами». Интересной и даже загадочной ему показалась форма узких воздухозаборников боковых понтонов, но Ferrari в этом году должна продемонстрировать, что её инженеры и конструкторы умеют эффективно трактовать технический регламент и в полной мере использовать все заложенные в нём возможности.

А то, что презентация во Фьорано была тихой и совершенно не похожей на те яркие театрализованные шоу по случаю представления новых машин, что все помнят по прежним временам, так это тоже неплохо: Альеви назвал такой подход «своего рода терапией, к которой следует прибегнуть, чтобы вновь найти тот путь, которому следовала Ferrari все 70 лет своей гоночной истории…»

В общем, если Скудерии в 2017 году будет чем порадовать тифози, повод пошуметь ещё появится.

Другой ветеран итальянской автоспортивной журналистики, Лео Турини, в своём блоге отметил, что колёсная база у SF70H короче, чем у новой машины Mercedes: «Однако, предлагаю не беспокоиться по этому поводу: мы даже готовы к тому, что потом может появиться шасси версии B».

Но он обратил внимание ещё на один факт, который не имеет отношения к технике: уже очень давно не было такого, чтобы Ferrari начинала сезон с двумя гонщиками, чьи контракты истекают в этом году. Последний раз такое было в 1995-м, когда за команду из Маранелло выступали Герхард Бергер и Жан Алези. После того сезона, далеко не самого удачного, оба покинули Скудерию, и для команды началась новая глава, главным героем которой стал Михаэль Шумахер.

Впрочем, нет никакого резона строить долгосрочные прогнозы и гадать, в какой мере история может повториться, ведь пока ещё даже предсезонные тесты не стартовали…


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости