Эрик Булье: Гонка выдалась очень сложной

Гран При Мексики. Гонщики McLaren

Этап в Мексике не принес McLaren очков: Дженсон Баттон закончил гонку двенадцатым, Фернандо Алонсо – тринадцатым...

Дженсон Баттон
(12-й): "Мы провели гонку с единственным пит-стопом, но основной проблемой, как и для всех участников, стало отсутствие возможности обгонять. Из-за трафика по ходу первых тридцати кругов мы потеряли слишком много времени – я упирался в Магнуссена, Фернандо, Карлоса и Палмера. Когда мне удалось выйти вперед, темп был весьма неплохим. Сегодня я сделал всё, что в моих силах.

Повторюсь, темп был неплохим, я провел несколько интересных сражений, но обгонять в Мексике слишком сложно. Казалось бы, при столь длинной прямой такого быть не должно, но на выходе из последнего поворота очень трудно удержаться за соперником.

После обгона ты какое-то время отыгрываешь, но в процессе теряешь гораздо больше времени, чем те, кто сменил шины уже на первом круге. Мы могли поступить так же, но когда едешь 12 или 13 и претендуешь на очки, хочется рискнуть. Гонка получилась странной, мы могли финишировать выше, если бы сработали иначе, но никогда не знаешь заранее, как всё сложится".

Фернандо Алонсо (13-й): "Возможно, мы могли добиться большего, но по ходу первого круга я всякий раз оказывался не в то время не в том месте. Кроме того, из-за небольшого инцидента я надолго застрял в трафике и провел за машиной Карлоса Сайнса почти сорок кругов. Заминка на втором пит-стопе тоже не помогла.

Из имеющихся составов один довольно долго сохранял эффективность, другой держался заметно меньше. Мы с Дженсоном выбрали разную тактику, однако ни одному из нас не удалось заработать очки. Когда у машины достаточно скорости, бороться проще, так что нам следует сосредоточиться на этом факторе".

Эрик Булье, гоночный директор: "Когда вы квалифицируетесь 11 и 13-м, а на финише оказываетесь лишь 12 и 13-м, говорить особенно нечего. В силу разных причин гонка получилась сложной. Во-первых, на мексиканском автодроме трудно обгонять, из-за чего наши гонщики подолгу оставались за машиной Карлоса Сайнса. Во-вторых, нам пришлось снизить мощность силовой установки на машине Фернандо, что ограничило его возможности. В-третьих, на втором для Фернандо пит-стопе произошла заминка, стоившая потери двух-трех секунд. Да, подобные вещи случаются в гонках – тем не менее, они всегда вызывают досаду и у гонщика, и у команды.

Теперь мы отправляемся в Бразилию, где на знаменитом Интерлагосе нас ждёт совсем иной вызов. McLaren побеждала в Бразилии 12 раз – больше, чем любая другая команда, потому мы рассчитываем выступить лучше, чем в Мексике, хотя о тринадцатом триумфе мечтать не приходится. Надеюсь, получится заработать очки".

Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: "Гран При Мексики выдался очень непростым для нашей команды. У Фернандо был суматошный старт, его оттеснили за пределы трассы, в результате чего он помешал Дженсону, находившемуся сразу позади – в итоге гонщикам не удалось отыграть позиции. Более того, после пит-стопов мы всякий раз оказывались в трафике и не могли сражаться за позиции в призовой десятке. По сути, сегодня нам не удалось продемонстрировать ни одну из наших сильных сторон.

Также наблюдались проблемы с силовыми установками: у Фернандо двигатель работал в аномальном режиме, из-за чего пришлось ограничить мощность, а у Дженсона перегревалась ERS, и в конце гонки он не мог в полную силу использовать систему. Меня это особенно огорчило. Сдвоенные этапы в Америке остались позади, мы вернемся на базу, всё проанализируем и постараемся лучше подготовиться к Гран При Бразилии".

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости