Вольфф: Отрезок до первого поворота будет интересным

Гран При Мексики. Льюис Хэмилтон

В субботу в Мексике Mercedes удалось обеспечить себе весь первый ряд стартового поля, несмотря на весьма острую конкуренцию со стороны соперников...

Льюис Хэмилтон (1-й): "Уик-энд складывается неплохо, хотя финал квалификации прошел не лучшим образом. Да, я взял поул, но круг оказался недостаточно быстрым – у меня был запас времени, но я растерял его и в первой, и во второй попытках, в обоих случаях не сумев собрать воедино все три сектора. Если бы мне это удалось, результат был бы на три-четыре десятых лучше.

Что касается гонки, до первого поворота здесь очень длинная прямая, так что хороший старт крайне важен. Впрочем, на длинной дистанции у нас неплохой темп, мы начнем гонку на более оптимальных шинах – есть повод для оптимизма. Да, Red Bull Racing на SuperSoft могут увереннее сорваться с места, но затем их шины начнут быстро гранулироваться. Наши стратеги, как всегда, сработали здорово.

Следить за мягкими составами и избегать блокировки шин будет непросто, но машина с самого начала уик-энда ведёт себя отменно – надеюсь, так будет и завтра. Мне не доводилось побеждать в Мексике – надеюсь исправить это на глазах потрясающих местных болельщиков!"

Нико Росберг (2-й): "В этот уик-энд мне потребовалось больше времени, чтобы найти нужный ритм. В конце квалификации я был доволен поведением машины и смог проехать неплохой круг, однако Льюис оказался быстрее. Я недоволен тем, что упустил поул, с другой стороны, старт со второго места – не так уж плохо. К первому повороту здесь ведет длинная прямая, шансы на атаку есть, а в нынешнем сезоне мы не раз убеждались, что поул не имеет решающего значения.

Гонка предстоит непростая, нужно внимательно следить за соперниками из Red Bull Racing. Уверен, мексиканских болельщиков ждет потрясающее воскресенье. Приятно уже в субботу видеть такое количество людей на трибунах – они действительно любят Формулу 1, и это чувствуется, когда мчишься по трассе".

Тото Вольфф, руководитель команды: "Пусть мы завоевали весь первый ряд, квалификация получилась непростой, Льюису и Нико пришлось полностью выложиться. Машина Льюиса была достаточно конкурентоспособна на протяжении всей субботы, и ему удалось в нужный момент обеспечить необходимый результат, несмотря на прессинг со стороны Red Bull Racing и Ferrari. На этой трассе сложно чисто проехать круг, но Льюис выдал две уверенные попытки, каждой из которых хватило бы на поул с солидным запасом.

Нико по ходу утренней тренировки и первой части квалификации не удавалось вывести шины в нужный температурный диапазон. В финале после первой попытки он уступал лучшему результату почти полсекунды, но на заключительном круге сбросил три десятых и обеспечил себе второе место – отличный ответ в условиях серьезного прессинга!

Завтра нам предстоит стартовать на шинах Soft, тогда как Red Bull Racing начнут гонку на SuperSoft. Вероятно, у соперников будет небольшое преимущество в рывке с места – нам предстоит интересный отрезок до первого поворота, а далее – захватывающее тактическое сражение".

Падди Лоу, технический директор: "Приятно занять весь первый ряд по итогам столь непростой квалификации. На свободных заездах инициативой попеременно владели три сильнейшие команды, а отрывы оказывались минимальны. Преимущество получал тот, кому удавалось вывести шины в рабочий диапазон в условиях каждой из сессий.

В квалификации Льюис выдал два феноменальных круга и взял поул. Нико долгое время не мог показать сопоставимую скорость, но в итоге добился своего в последний момент, когда уже казалось, что место в первом ряду потеряно. Мои поздравления команде и гонщикам с таким невероятным результатом!"

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости
Важные новости