Паскаль Верляйн: Утром я был очень расстроен

Гран При США. Паскаль Верляйн

Квалификация в Остине принесла Manor Racing двадцатое и двадцать второе место, но в команде и такой результат считают относительно неплохим...

Дэйв Райан, гоночный директор: "Мы приехали на этап с пониманием, что он будет крайне непростым, и в такой ситуации 20-й результат Паскаля с учетом того небольшого времени, что гонщик работал на трассе, можно считать неплохим! 22-е место Эстебана не отражает его реальную скорость, но результат такой, какой есть. Нужно продумать стратегию с расчетом на продолжительные отрезки – посмотрим, как всё сложится в воскресенье".

Паскаль Верляйн (20-й): "В субботу утром я сам осложнил себе задачу разворотом и выездом в гравий, потеряв почти половину сессии. Хорошо, что машину вернули в боксы за шесть минут до конца тренировки – команда сработала фантастически, и я успел проехать три круга: установочный, быстрый и круг возвращения. До того момента я участвовал лишь во второй части пятничных свободных заездов, потому каждый круг был очень важен – спасибо механикам!

В квалификации я выложился по максимуму. Для меня американская трасса новая, здесь важно привыкнуть к поворотам и найти нужный ритм. Я не рассчитывал обрести этот ритм своевременно: утром я был очень расстроен, потребовалась пауза, чтобы прийти в себя. Прессинг был серьезным, потому я так доволен своей попыткой и с нетерпением жду старта".

Эстебан Окон (22-й): "Квалификация получилась непростой, у нас возникли сложности с шинами SuperSoft. Кроме того, я поздно покинул боксы из-за заминки с колесной гайкой – пришлось атаковать на установочном круге, чтобы успеть, что тоже не помогло. Затем я допустил ошибку, потерял время – в общем, трасса здесь очень коварная.

Завтра у команд будет разнообразная тактика, этап обещает быть интересным. Мы уже выбрали свой вариант, посмотрим, как он сработает. Важно хорошо стартовать и сразу отыграть несколько позиций – в любом случае, соперничество ожидается острое".

Текст: . Источник: пресс-служба Manor Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё