Паскаль Верляйн: Это была самая сложная гонка в сезоне

Паскаль Верляйн

Гран При Сингапура получился непростым для Manor. Паскаль Верляйн приложил невероятные усилия, чтобы удержать позади Маркуса Эриксона, а Эстебан Окон не смог отыграться после штрафа и двух неудачных пит-стопов.

Паскаль Верляйн (16-й): «Мы не раз говорили, что эта трасса нам не подходит, но мне всё же удалось опередить одну из машин Sauber и финишировать 16-м – всё оказалось не так плохо. Мне понравился ночной Гран При, я очень доволен.

Это была самая сложная гонка в сезоне. Я максимально выкладывался от старта до финиша, но особенно в середине гонки, чтобы удержать Эриксона позади. Учитывая нашу скорость по ходу уик-энда, мы не ожидали, что машина позволит этого добиться. Кроме того, на финальном отрезке я проехал 26 кругов на UltraSoft. Мне было необходимо, чтобы это сработало, и всё получилось».

Эстебан Окон (18-й): «Не лучшая гонка и очень сложная. На старте мне удалось избежать обломков после аварии Хюлкенберга, но после я получил штраф за обгон во время сейфти-кара. Я отбыл наказание на первом пит-стопе, но ситуацию осложнили проблемы с креплением колеса – я потерял много времени. Жаль, поскольку я не так много мог сделать и сосредоточился на том, чтобы финишировать в гонке.

Впрочем, я получил удовольствие от уик-энда. Сингапур – удивительное место, это особая гонка, и хотя у меня не было возможности показать свои сильные стороны, я получил важный опыт и приятные воспоминания. Я финишировал в третьей гонке в своей карьере, а впереди еще шесть Гран При, в которых я смогу использовать этот опыт – именно это я сделаю в Малайзии через две недели».

Дэйв Райан, гоночный директор: «Что можно сказать? Всем понятно, что в этот уик-энд нам не хватало скорости, и если бы мы могли добиться хорошего результата, то только за счет смелой стратегии и отличной работы с шинами.

Паскаль отлично провёл гонку. Он сделал именно то, что от него требовалось, я поражен его отличным выступлением и тем, что он опередил Эриксона, хотя машины Sauber в этот уик-энд были быстрее.

С Эстебаном совершенно другая ситуация. Прежде всего, произошёл инцидент с сейфти-каром, из-за которого он получил штраф. Нам надо разобраться в произошедшем, поскольку Эстебан был уверен, что опередил Насра за несколько секунд до появления на табло информации об автомобиле безопасности. Но это неважно: стюарды решили иначе, поэтому он получил 5-секундный штраф. Его надо было отбыть на следующем пит-стопе, который, откровенно говоря, прошёл крайне неудачно. Надеюсь, в Малайзии через две недели всё будет совершенно иначе».

Текст: . Источник: пресс-служба Manor
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё