Фелипе Наср: Наши усилия дают результаты

Фелипе Наср

К двум финальным этапам европейской части чемпионата в Sauber подготовили первые в сезоне новинки, но проверить их в условиях гонки Фелипе Насру помешали различные инциденты на первых кругах. В Спа он получил прокол, а в Монце столкнулся с Джолионом Палмером, но не считает себя виноватым.

Фелипе Наср: «Две гонки, два круга. Простая арифметика, которая поможет решить уравнение. Если говорить о результатах двух предыдущих Гран При, то я заслуживал большего.

В обоих случаях тренировки и квалификации прошли не лучшим образом из-за неполадок в электронике, а в гонках мне удалось проехать только один круг после старта. Понятно, что все эти проблемы тоже сказались, но хочу подчеркнуть, что их тоже стоит вспомнить, чтобы разобраться в картине в целом.

В Спа наша команда привезла новое переднее антикрыло, и после всех сложностей, которые преследовали Sauber, мы почувствовали, что скоро всё наладится. Машина заметно прибавила, мы начали сокращать отставание, а иногда выглядели даже лучше, чем те, кто борется в десятке.

Передняя часть машины стала более четко реагировать на движения руля, а это подходит моему стилю пилотирования – я стараюсь сохранить высокую скорость на входе в поворот. В результате за первый и единственный нормальный круг в Гран При Бельгии мне удалось подняться на 11-ю позицию, а затем я получил прокол из-за обломков, оставшихся на трассе после хаотичного старта. Я был вынужден остановиться в боксах, но кроме того, на моей машине оказался повреждён диффузор. Остатками взорвавшейся шины также было частично разбито днище, и в итоге машина потеряла 20 пунктов прижимной силы.

С точки зрения итогового результата об этой гонке можно было бы забыть, но мы всё равно продолжили собирать данные и анализировать поведение машины. Команда столько работала, чтобы мы получили новинки, поэтому надо было успокоиться и продолжить их испытывать. Первые впечатления были позитивными, и мы отправились на Гран При Италии.

В Монце, как всегда, все были полны энтузиазма – это отлично подходило настроению нашей команды. Уик-энд прошёл так же: очередные новинки оказались эффективными, но несколько перебоев в работе системы зажигания помешали побороться за выход во вторую часть квалификации. Впрочем, мы подтвердили, что машина действительно прибавила в скорости, нам удалось добиться, чтобы задняя часть машины нормально взаимодействовала с обновлённой передней частью. Как я уже говорил, гонщики и команда работают сообща, и наши усилия дают результаты.

На старте я снова смог отыграть несколько позиций и был готов продолжить в том же ключе, но в начале второго круга почувствовал удар. На выходе из шиканы гонка для меня закончилась. Меня несправедливо наказали за то, о чём я даже не подозревал. В любом случае, как и во всех противоречивых ситуациях, мы сделали выводы: к некоторым гонщикам лучше не приближаться.

По ходу уик-энда в Италии Фелипе Масса объявил, что в конце сезона завершит карьеру в Формуле 1. Я зашёл поблагодарить его за помощь в те времена, когда я только дебютировал в чемпионате. Он отличный парень, и я желаю ему самого лучшего в любом деле, которым он захочет заняться. Спасибо, мой друг! Буду ждать здесь твоего сына Фелипиньо!

Вместе с компанией Stilo мы создали специальную версию моего шлема, посвященную пяти великим итальянским гонщикам прошлого. Это очень красивая работа, вот только жаль, что оценить её можно было только на одном круге. Как бы то ни было, Италия заслуживает такого отдельного внимания.

В Монце ходило много слухов по поводу составов команд в следующем году. Но лично я доволен своей командой, и нет смысла бросать начатую работу, когда результат уже близок.

Увидимся в Сингапуре!»

Текст: . Источник: F1i.com
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё