Фелипе Наср: Можно ожидать перемен к лучшему

Фелипе Наср

В своей очередной колонке на сайте F1i.com бразильский гонщик Sauber Фелипе Наср рассказывает о своих настроениях в период летнего перерыва и вспоминает Гран При Венгрии и Германии.

Ура! Каникулы! Волшебное время, которого мы с нетерпением ждали в детстве, и с которым связано много хороших воспоминаний. В моём случае каникулы означают, что я проведу несколько дней дома в Бразилии – это лучшее место для того чтобы подзарядить батарейки.

Летний перерыв в Формуле 1 часто связан с томительным ожиданием перемен, которые нам готовит ближайшее будущее. В Sauber нам предстоит опробовать очень много новинок, чтобы попытаться улучшить машину, поэтому у всех в команде накануне второй половины сезона приподнятое настроение и ощущение уверенности в своих силах.

Поделюсь некоторыми воспоминаниями о Гран При Венгрии и Германии.

На Хунгароринге мы вновь пытались бороться за очки, были близки к первой десятке, но нам вновь помешали какие-то мелочи. Впрочем, определённые светлые моменты всё-таки были.

В Венгрии команда рассчитывала на новое заднее крыло, но оно работало не столь эффективно, как ожидалось, поэтому было решено продолжить его испытания в Хоккенхайме.

Потом в ход событий квалификации вмешался дождь, и условия на трассе в какой-то мере уравняли возможности машин. На короткое время мы даже оказались впереди, и это позитивно сказалось на настрое команды, для которой наступает период стабильности, и все верят в будущее.

Но в гонке всё сложилось по-другому, хотя я очень здорово стартовал и оказался в группе гонщиков, которые могли побороться за очки. Шины SuperSoft работали отлично, и с каждым кругом я ехал всё быстрее. Теоретически решение провести ранний пит-стоп и перейти на Soft не казалось неправильным, но, к сожалению, мы вернулись на трассу позади Manor Рио Харьянто, а на его машине очень хороший двигатель, и из-за всего этого наши надежды серьёзно пошатнулись.

Позади неё я потерял слишком много времени, поэтому, когда мне всё-таки удалось выйти вперёд, остальные уже далеко оторвались и догнать их было невозможно. Впрочем, мы показывали неплохие результаты прохождения кругов, а это говорило о том, что в условиях гонки наша машина обрела второе дыхание.

Когда мы получим долгожданные технические новинки, я уверен, у нас будет больше возможностей бороться за очки, которые нам так нужны, и не только по экономическим причинам, но в основном для того, чтобы все в команде были вознаграждены за ту тяжёлую работу, которая ведётся и на базе в Хинвиле, и на трассах.

Сразу после Венгрии мы оказались в Хоккенхайме, где у нас был шанс добиться определённых улучшений ситуации. Были признаки того, что новое заднее крыло позволит несколько повысить скорость машины, что создаст условия для внедрения тех новинок, которые мы ожидаем после летнего перерыва. К сожалению, гонка прошла хуже трёх предыдущих, поскольку резина на нашей машине изнашивалась быстрее, чем мы предполагали.

Я хорошо стартовал и отыграл несколько позиций, но шины деградировали буквально на глазах, и я даже допустил ошибку, заехав на первый пит-стоп, по сути не посоветовавшись с командой. Из-за этого остановка в боксах затянулась, и в итоге нам так и не удалось разобраться с проблемой интенсивного износа резины.

Одновременно с этим двигатель на моей машине начал вести себя странно, из-за чего мне пришлось сойти с дистанции. Тем не менее, мы смогли собрать немало информации, которую используем после летнего перерыва и продолжим борьбу за очки, которые нам пока никак не удаётся заработать.

После Хокенхайма я провёл пару дней в Хинвиле, пообщался со всеми на базе команды и могу сказать, что мы настроены бороться до конца, так что в оставшихся гонках сезона можно ожидать перемен к лучшему...

Текст: . Источник: F1i.com
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё