Култхард: Льюис и Нико вновь будут бороться

Нико Росберг и Льюис Хэмилтон

Перед Гран При Великобритании в Mercedes предупредили своих гонщиков о возможных санкциях в случае столкновений, но бывший гонщик Формулы 1, комментатор Channel 4 Дэвид Култхард считает, что до использования командной тактики не дойдёт.

Дэвид Култхард: «Я ожидаю, что в Сильверстоуне Льюис и Нико вновь будут бороться колесо в колесо. Не думаю, что в этот уик-энд кто-то сумеет к ним приблизиться. Росбергу помешал пропуск второй тренировки, но эти парни отлично знают трассу, чтобы после одной сессии чувствовать уверенность в машине. Второй по скорости оказалась Red Bull Racing, но я жду более высоких результатов и от Ferrari.

В Австрии Нико пошёл на серьезный риск, но это не оправдалось. Не думаю, что в Mercedes прибегнут к командной тактике – это противоречит философии и не понравится зрителям, быстро разрушив то доброжелательное отношение, которое завоевала команда. Сомневаюсь я и в том, что в Mercedes отстранят одного из гонщиков, если те снова столкнутся. Более вероятен денежный штраф.

Кроме того, всегда остается вопрос, послушаются ли гонщики командного приказа. Мы видели, как поступил Себастьян Феттель в ситуации с Марком Уэббером, обогнав напарника, когда команда просила гонщиков сохранить порядок. Такие моменты делают спортсменов героями, поскольку они берут судьбу победы в собственные руки.

Я уступал победу в гонках Мике Хаккинену, хотя без проблем мог их выиграть, но сейчас кто об этом вспомнит, поскольку я послушался команду. Классно, когда гонщик самостоятельно определяет результат гонки.

Продлив контракт с Кими Райкконеном на еще один сезон, Ferrari – на данный момент консервативная по своей сути команда – приняла консервативное решение. Я считаю, что Кими сделал недостаточно, чтобы остаться, но у команды достаточно данных для оценки его истинной скорости.

Мне кажется, что его темп в квалификации и в гонке ниже, чем у Себастьяна Феттеля. Но он популярен. Вероятно, команда решила, что время и усилия, необходимые на адаптацию нового гонщика, того не стоят. Возможно, лучше дождаться, пока вы сможете регулярно бороться за победу, чтобы иметь возможность выбора.

Лично я считаю, что Дженсон Баттон сделал больше, чем Райкконен, чтобы остаться в Формуле 1. В квалификации и в гонке в Австрии он был быстрее, чем позволяла машина. Возможно, в этот уик-энд он всё же не поднимется на подиум, но лично я считаю, что у него впереди еще один год».

Текст: . Источник: The Telegraph
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё