В Pirelli готовы снизить давление в шинах

Мы писали о том, что в этот уик-энд в FIA изменили методику проверки давления в шинах. Уже в пятницу его измеряли до установки шин на машину, чтобы избежать всевозможных уловок со стороны команд, пытавшихся снизить его на дистанции. Шинники остались довольны и теперь могут сами снизить эти ограничения, если новая схема будет работать.

Марио Изола, спортивный директор Pirelli: «Новый подход, при котором давление контролируется до установки шин на машину, позволяет добиться последовательности и независимости контроля от конкретной сессии. Теперь в первой, второй, третьей тренировке, в квалификации и гонке мы используем один и тот же подход, получая одинаковые данные. У меня есть данные по прошлым Гран При, сравнивая их с теми, что получены вчера, я должен признать, что новая система отлично работает.

Теперь нужно отследить изменение давления в динамике, нам нужно несколько гонок, чтобы контролировать его от старта до финиша. Если выяснится, что, как было несколько лет назад, давление на дистанции превышает стартовое, мы скорректируем свои рекомендации в сторону уменьшения.

Рекомендуемые нами значения базируются на результатах моделирования по информации, полученной от команд. Если мы видим, что в этом году у топ-команд прижимная сила выросла на 100 кг, а максимальная скорость – на 10 км/ч, мы вносим соответствующие коррективы. В Австрии минимальное давление в передних шинах – 22 psi, и оно касается всех команд, поскольку у нас нет возможности определять его индивидуально для каждой команды и каждого гонщика. Надеюсь, в следующем году мы сможем получать данные о давлении в реальном времени – такая возможность сейчас обсуждается с FIA».

Текст: . Источник: блог Адама Купера
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё