Эрик Булье: Основная цель – вновь заработать очки

Дженсон Баттон на трассе Гран При Австрии, 2015 год

В McLaren-Honda готовятся к предстоящему Гран При Австрии – именно эта команда до сих пор лидирует по числу побед на австрийском этапе чемпионата мира: на её счету шесть таких достижений, и последний раз её гонщик выиграл в Шпильберге в 2001 году.

Фернандо Алонсо: «После Baku City Circuit с его уникальными особенностями мы возвращаемся на более традиционную австрийскую трассу. Она короче, чем бакинская, но тоже очень сложная, поскольку не прощает ошибок. Мы проезжаем круг меньше чем за 70 секунд, а это делает результаты более плотными, и в квалификации отрывы не превышают нескольких десятых секунды.

Чтобы показать высокие скорости, нужны хороший разгон на выходе из поворотов и эффективная аэродинамика, а это у нас есть. Надеюсь, там мы будем более конкурентоспособны, чем в Баку, а также надеюсь, что моя гонка на этот раз продлится дольше, чем в прошлом году, когда я сошёл на первом круге!

Мне нравится атмосфера на Red Bull Ring, там страстные и знающие болельщики. Такое впечатление, что они любят всё, что связано с моторами, хорошо принимая и авиашоу, которое проходит в дни гоночного уик-энда, и выступления мотокаскадёров.

В истории Формулы 1 было несколько знаменитых австрийских гонщиков, один из которых, Ники Лауда, выиграл чемпионат мира, выступая за рулём McLaren. Другой бывший гонщик нашей команды, Герхард Бергер, мой хороший друг.

Трасса в Шпильберге – не самая техничная, но ставит перед гонщиком непростые задачи, поскольку там есть несколько быстрых поворотов, которые надо проходить предельно аккуратно на протяжении всех семидесяти с лишним кругов. Надеюсь, нас ждёт хороший уик-энд».

Дженсон Баттон: «Гонки в Австрии по многим причинам напоминают мне о первых годах карьеры в Формуле 1. Я финишировал четвёртым на трассе в Шпильберге в 2003-м, и даже тогда этот автодром производил впечатление трассы старой школы. Затем мы вернулись туда после 11-летнего перерыва в 2014 году, и гонки там проходят довольно интересно.

На трассе только девять поворотов, а это значит, что гонщик должен работать в кокпите предельно точно, поскольку даже небольшая ошибка может привести к серьёзным потерям времени. Есть пара мест, где возможны обгоны, поэтому борьба всегда идёт острая, и я к этому готов.

После трёх городских гонок в Монако, Монреале и Баку, Гран При Австрии проходит совсем в другой местности. Трасса расположена в сельской части Австрии в Штирийских Альпах вдали от крупных городов. Всё это создаёт особую атмосферу, напоминающую о прежней Формуле 1».

Эрик Булье, гоночный директор: «После двух выездных гонок, прошедших встык, Формула 1 возвращается в центральную Европу. Гран При Австрии – одна из самых старых гонок календаря, и в своё время McLaren добивалась в ней больших успехов.
После двух предыдущих этапов, на которых нам не удалось финишировать в первой десятке, наша основная цель – вновь заработать очки. В Канаде Фернандо занял 11-е место, Дженсон повторил этот результат в Азербайджане, но те трассы не очень хорошо подходили нашей машине, поэтому мы надеемся, что в Австрии сможем выступить лучше.

Также мы должны разобраться с проблемами с надёжностью, возникавшими на одной из машин во время двух последних гонок. На базе в Уокинге идёт напряжённая работа, мы пытаемся найти причину неисправностей, чтобы исключить их повторение в будущем. Если же говорить о позитивных моментах, то все четыре пит-стопа, которые провели наши механики в Баку, длились меньше 3-х секунд, а это очень хороший показатель…»

Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1, исполнительный главный инженер: «Red Bull Ring – прекрасный автодром, где на первом секторе трасса идёт на подъём, а затем начинается быстрый спуск, где есть узкие повороты. Также это одна из самых коротких трасс в календаре, поэтому, как только погаснут огни стартового светофора, начнётся интенсивная борьба и гонщиков, и инженеров, поскольку всем нужно быстро адаптироваться к изменяющейся по ходу гонки ситуации и принимать правильные тактические решения.

Успех на этой трассе зависит от мощности двигателя, но мы уже подтвердили, что новая турбина нашей силовой установки вполне эффективно отработала в Монреале и Баку. Надеемся, нам также удастся правильно настроить систему ERS с учётом характера трассы, чтобы в гонке мы вновь могли бороться за очки».

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости
Важные новости