Льюис Хэмилтон: Проблемы становятся нормой

Льюис Хэмилтон после квалификации в Монако

Действующий чемпион мира уверен, что у него были шансы на поул, но в финале квалификации ему помешал технический сбой, и теперь он готов признать, что перед стартующим с 1-й позиции Даниэлем Риккардо стоит довольно простая задача.

Вопрос: В финале квалификации на вашей машине возникли проблемы с давлением топлива, что наверняка сбило вас с нужного ритма. Если бы не это, ваша машина была достаточно быстра, чтобы опередить Red Bull?
Льюис Хэмилтон: Безусловно.

Вопрос: Обычно вы проезжаете прогревочный круг, а затем быстрый, но сегодня в финале вы проехали три прогревочных круга подряд – почему?
Льюис Хэмилтон: Из-за трафика. Сначала был круг выезда из боксов, потом прогревочный, а потом я увидел, что остальные машины начинают выезжать на трассу, и мне пришлось подождать, пока трасса передо мной не станет более-менее свободной – в итоге получилось три круга…

Вопрос: Завтра с поула будет стартовать гонщик, на чьей машине стоят другие шины, не такие, как у всех остальных в первой десятке. Что вы об этом думаете?
Льюис Хэмилтон: Если честно, я как-то об этом не думаю. Особой разницы тут нет, потому что всё равно все поедут с единственным пит-стопом. Но завтра Даниэлю Риккардо просто надо удержать лидерство, максимально эффективно защищать свою позицию и спокойно доехать до финиша. Ему предстоит довольно лёгкая гонка.

Вопрос: Уже несколько гонок подряд вас преследуют различные проблемы – вероятно, это расстраивает?
Льюис Хэмилтон: Всё это уже становится нормой, так что надо быть к этому готовым.

Вопрос: Что вы можете сказать о шинах UltraSoft – возможно, они обеспечат вам некоторое преимущество на старте по сравнению с SuperSoft, на которых начинает гонку Риккардо?
Льюис Хэмилтон: Обычно разница между составами довольно заметная, но в случае с SuperSoft и UltraSoft она не столь велика, они довольно близки по характеристикам - соответственно и преимущество, которое теоретически можно получить, тоже меньше. Кроме того, разгон в сторону 1-го поворота в Монако очень короткий.

Вопрос: Когда в ходе финальной сессии команда ликвидировала проблему с давлением топлива, потом машина работала так же хорошо, как и до этого?
Льюис Хэмилтон: Да, насколько мне известно, потом проблем уже не было.

Вопрос: Фактически уже принято решение, что в 2017 году на машинах появятся системы Halo для защиты головы гонщика, которым отдано предпочтение перед AeroScreen? Что вы думаете по этому поводу?
Льюис Хэмилтон: Изменение правил – это изменение правил, и тут все находятся в равном положении.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё