Формула 1 ломает многолетние традиции

На подиуме в Мельбурнее гонщики брызгались игристым вином Chandon

Аутентичное французское шампанское занимает прочные позиции в мифологии Формулы 1 и справедливо считается одним из символов успеха. Но в последние годы многие традиции чемпионата мира так или иначе подвергаются пересмотру, и «шампанская церемония» не стала исключением.

На протяжении 15-ти предыдущих лет победители и призёры гонок брызгались на подиуме благородным пенным напитком известного бренда Mumm, однако в прошлом году компания Pernod Ricard, которому он принадлежит, объявила об уходе из Формулы 1.

Её место занял другой французский производитель, Moet et Chandon, но в Австралии случился своего рода сюрприз: после финиша гонки на подиум вынесли три бутылки напитка, который формально не является шампанским. На этикетках было написано Chandon, а это не более чем игристое вино, которое производится по другой, более простой и бюджетной технологии из винограда сорта шардоне.

Но самое интересное в другом: судя по всему, это только начало. Оказывается, в 2016 году организаторы чемпионата составили секретный план, решив представить глобальной аудитории Формулы 1 разнообразную винодельческую продукцию, характерную для того региона планеты, где проводится очередная гонка.

Таким образом, на каждом Гран При мы увидим новый напиток, но какой именно – это FOM держит в тайне. Понятно, что в Бахрейне по традиции это будет местная безалкогольная шипучка, некий фруктовый коктейль из сока граната и розовой воды. Но какие неожиданности нас ждут дальше?

По мнению экспертов в области производства игристых и газированных вин, вполне вероятно, что в Китае тройка лучших будет поливаться брютом Ningxia производства местного филиала Chandon, в Испании это будет традиционная каталонская Cava, в Канаде – популярный брют Blue Mountain, кстати, весьма неплохой.

С Австрией и Германией всё более-менее понятно – там вряд ли есть конкуренты у местных игристых вин Österreich Gold Brut и Henkell Trocken соответственно. В Великобритании, по слухам, это будет шипучка Nyetimber Classic Cuvee, в Венгрии – Törley, а вот «винная карта» второй половины чемпионата пока в стадии обсуждения.

Говорят, даже рассматривается столь оригинальная идея, как возможная замена в США игристого вина на другой напиток – намного более популярное за океаном местное пиво, например, Coors Light, традиционно представленное в гонках NASCAR. Один из аргументов – чрезвычайно обильное пенообразование, что обещает весьма яркие сцены на подиуме.

Ну и, разумеется, всем интересно, а что же будет в Сочи? В нашей стране крепкие традиции производства и потребления игристых вин, российских брендов множество, и похоже, пока неясно, чья возьмёт – в настоящее время идёт обсуждение, проще говоря, торг, кому же будет доверено представить свою продукцию на Гран При России.

По информации, полученной из источников, заслуживающих доверия, тройка лидеров уже определилась: это «Буржуа Золотое», «Лев Голицынъ» и, разумеется, «Абрау-Дюрсо». В крайнем случае, если не удастся определить победителя, на подиум вынесут бутылки всех трёх брендов, а вот кому из гонщиков какая достанется, определит жребий.

Текст: . Источник: собственная информация
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости