Джолион Палмер: Магнуссен станет для меня ориентиром

Кевин Магнуссен и Джолион Палмер

В этом году Джолион Палмер дебютирует в Формуле 1. Его напарником должен был стать Пастор Мальдонадо, но из-за финансовых проблем у венесуэльского гонщика контракт получил Кевин Магнуссен. В интервью The Guardian британец заявил, что результаты Кевина станут для него ориентиром.

Джолион Палмер: «Мальдонадо – неплохой гонщик, чемпион GP2, победитель Гран При. В прошлом сезоне часто он был близок по скорости к Грожану, но порой ошибался в решающие моменты – за счет этого Роман и имел преимущество. Думаю, Кевин будет выступать сильнее и стабильнее. В McLaren он выглядел на уровне Дженсона Баттона, поэтому Магнуссен станет для меня ориентиром.

С нетерпением жду возможности сразиться с лучшими гонщиками в мире. Моей сильной стороной всегда была борьба колесо в колесо – именно её не хватало мне в прошлом году, а сейчас зимний перерыв кажется мне слишком длинным – не могу дождаться, когда всё начнется.

Отцы некоторых пилотов добивались больших успехов в Формуле 1, чем мой отец, но им все равно приходилось работать, чтобы попасть в чемпионат. Команды Формулы 1 не пригласят вас только из-за имени. За годы карьеры я никогда не думал о себе, как о сыне Джонатана Палмера, хотя другие могут именно так относится ко мне. Я начал заниматься картингом в 13 лет, тогда как Льюис Хэмилтон выступал с восьми, а Кевин Магнуссен – с четырех».

Джолион Палмер добавил, что в прошлом году у него был шанс стать резервным пилотом Force India, но со стороны Lotus F1 поступило более интересное предложение: «У меня хорошие отношения с Force India, я был близок к началу работы с командой, но в Lotus мне предложили большее время на трассе, поэтому я начал сотрудничать с ними.

Прошлой осенью ситуация в команде была не самой благоприятной. Приходилось прикладывать невероятные усилия просто для того, чтобы выехать на трассу. У нас возникли проблемы с резиной в Будапеште, но в Японии получилось ещё хуже.

Тот этап был сдвоенным с гонкой в Сингапуре, все довольно рано приехали в Сузуку – уже во вторник стало понятно, что у нас проблемы, а в среду команда не получила часть груза. Шел дождь, у нас не было доступа к моторхоумам, но команда всё равно смогла подготовить обе машины к выезду на трассу».

Говоря о предстоящем сезоне, Джолион Палмер отметил, что команду ждет переходный год: «Главное отличие – переход с двигателей Mercedes на Renault. В 2015-м у нас была лучшая силовая установка, а мотор Renault выигрывал только у Honda.

Нет сомнений, что у Mercedes лучший двигатель, за ними Ferrari. Тем не менее, как и у этих двух заводских команд, у нас налажено эффективное взаимодействие между базами, отвечающими за двигатель и шасси.

Я рад, что Red Bull Racing продолжает сотрудничество с Renault – эта команда умеет работать на пределе и добиваться максимума. Когда с мотором работают две команды, вы получаете о его работе в два раза больше информации. Нас ждет год восстановления команды – это начало долгосрочного проекта».

Текст: . Источник: The Guardian
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости