Вассёр: Команда не разучилась эффективно работать

Фредерик Вассёр

В 2016-м в Формулу 1 вернулась заводская команда Renault. На презентации в Париже речь шла о том, чтобы через три года Renault Sport F1 смогла бороться за подиумы, но гоночный директор команды Фредерик Вассёр хотел бы уже в ближайшем будущем видеть хорошие результаты.

Фредерик Вассёр: «Честно говоря, мне не нравится термин «переходный сезон», поскольку во Франции переходный год может превратиться в десятилетие.

Для команды очень важен сезон 2017 года, когда изменится регламент, что откроет перед нами новые возможности. Мне ещё предстоит подумать о том, как оптимально распределить ресурсы, чтобы достаточно рано приступить к работе с машиной 2017 года. С другой стороны, мы хотим показать хорошие результаты уже в этом сезоне. Если мы перестанем работать с нынешней машиной, возникнет опасность потери мотивации. Мы должны с максимальной эффективностью работать с обоими проектами.

Если сравнивать штат команды из Энстоуна в 2010-м и в 2015-м, то мы потеряли нескольких ключевых игроков. Но меня радует то, что команда не разучилась эффективно работать. В качестве примера можно привести прошлый год, когда ситуация складывалась не самым благоприятным образом, но это не помешало показать высокие результаты, такие как третье место Романа Грожана в Спа. Команда не имела возможности дорабатывать машину, но выступила очень достойно».

Говоря о продолжении сотрудничества с Red Bull Racing, Фредерик Вассёр отметил, что несмотря на соперничество, в Renault постараются помочь команде из Милтон-Кинса: «В Red Bull Racing умеют строить быстрые машины, а наша новая доработанная силовая установка должна помочь им ещё на шаг приблизиться к своей цели».

Фредерик Вассёр прокомментировал замену Пастора Мальдонадо на Кевина Магнуссена: «Это могло стать проблемой, если бы разница между гонщиками составляла 20 или 25 кг, но это не наш случай. Сейчас в команде трое молодых пилотов, что вполне в моем вкусе – мне всегда удавалось ладить с молодёжью».

Текст: . Источник: L’Equipe
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё