Льюис Хэмилтон о съемках, Стирлинге Моссе и Испании

Льюис Хэмилтон

В традиционной колонке для BBC Sport Льюис Хэмилтон рассказал о том, как провел трехнедельный перерыв между Гран При Бахрейна и Испании, о подготовке к гонке и отношениях с испанскими болельщиками.

Льюис Хэмилтон: «Между прошлой гонкой в Бахрейне и Гран При Испании трехнедельный перерыв, но у меня нет ощущения, что я отдохнул – график был очень напряженным.

После гонки я провел несколько дней дома и тренировался, а затем поехал в Рим на съемки нового фильма «Образцовый самец». Я сыграл самого себя и появляюсь в сцене показа мод, но мы начали снимать в 10 вечера и работали до 6 утра следующего дня. Я прежде не встречал Бена Стиллера, но перед съемками он зашел ко мне: мы немного поболтали, а затем вместе отправились на съемочную площадку. Было круто!

В тот день у меня были тренировки, поэтому после съемок я был очень уставшим, но должен был сразу поехать на Майорку, чтобы снимать рекламу для Mercedes, а вечером вернулся в Италию. На следующий день были запланированы новые съемки – на этот раз в Монце вместе со Стирлингом Моссом.

Затем я вернулся в Лондон, чтобы забрать брата – вместе мы отлично провели уик-энд в Лос-Анджелесе. У меня было несколько встреч, но пара дней оказалась совершенно свободными: я тренировался и гулял. Мы отправились в тематический парк. Здорово провести некоторое время с Ником.

После этого мне пришлось вернуться в Лондон – меня ждала работа с Mercedes, а затем я поехал обратно – в Лас-Вегас, на поединок между Флойдом Мэйвэзером и Мэнни Пакьяо. У нас были потрясающие места, а после боя прошла веселая вечеринка, так что вечер получился отличным.

Потом я отправился в Нью-Йорк – вместе с сэром Филипом Грином я присутствовал на благотворительном вечере Met Ball, организованного для Метрополитен-музея. Отличный день. Когда я рассказываю об этом сейчас, во всё это сложно поверить, порой мне хотелось ущипнуть себя, чтобы проверить, происходит ли это на самом деле.

На следующий день было запланировано несколько встреч, а во вторник вечером я вернулся в Великобританию, среду провел на базе Mercedes и вместе с инженерами отправился в Испанию на гоночный уик-энд.

Как вы видите, позади несколько насыщенных недель, но одним из самых ярких моментов были съемки со Стирлингом Моссом в Монце. Mercedes привезла две версии машины Формулы 1 1955 года: W196 с открытыми и закрытыми колесами. Мы со Стирлингом ездили по старому бэнкингу, который использовался в Гран При до 1959 года. Пожалуй, это моя любимая машина всех времен. Я обожаю звук старого V12 – хотелось бы, чтобы все машины так звучали.

Я никогда не пилотировал старую машину на бэнкинге – это здорово! Приходилось активно работать рулем – машина ведет себя немного нервно, но было потрясающе проезжать по бэнкингу. Как правило, на старых машинах не ездят быстро, но мне хотелось понять, что чувствовал Стирлинг в прежние времена, поэтому я попробовал раскрыть ее потенциал. Это здорово, но совершенно не похоже на современную Формулу 1. Сейчас это сложная наука, а старые машины напоминали ванны на колесах, хотя в своё время считались произведением искусства. Я уверен, что если бы жил в те времена, то стал бы гонщиком.

Рядом со Стирлингом мне надо было точно пилотировать по бэнкингу. Я смотрел на него и без труда представил себе происходящее в черно-белых цветах. Складывалось впечатление, что я вернулся в прошлое, словно оказался на месте Хуана-Мануэля Фанхио.

Впрочем, это не всё. Mercedes привезла старый автомобиль безопасности, и я тоже пилотировал его по бэнкингу. Я мог ехать в чуть более высоком темпе, на бэнкиннге много кочек, и он заканчивается небольшим узким отрезком, и там, где он переходит в главную прямую современной трассы, есть кочка. Я наехал на нее, и машина взлетела в воздух, а я повредил передний бампер. Интересный день.

В этот уик-энд я возвращаюсь к обычной работе и надеюсь, что в первый же день на барселонской трассе продолжу то, на чём остановился в Бахрейне, ведь я отлично начал сезон. Мне никогда не везло на Каталунье: в прошлом году я впервые выиграл эту гонку, но даже тогда мой напарник Нико Росберг оказался быстрее меня, и мне пришлось побороться.

Раньше мне было нелегко с местными болельщиками из-за сложных отношений с Фернандо Алонсо с тех пор, как мы были напарниками в 2007-м. Сейчас у нас с Алонсо всё гораздо лучше, да и меня стали больше поддерживать. Надеюсь, после прошлогодней победы меня будут принимать лучше, чем когда-либо.

Я ожидаю напряженную борьбу с Нико Росбергом и гонщиками Ferrari, но думаю, что машина будет быстра. Как правило, все готовят много новинок к этой гонке, и мы, конечно, тоже доработали машину.

Я очень доволен своими выступлениями и результатами. В двух предыдущих гонках в Китае и Бахрейне я чувствовал, что конкурентоспособен и отлично контролирую происходящее на трассе. Надеюсь продолжать в том же духе, ведь в прошлом году и здесь, и в Монако борьба была очень плотной, но я рассчитываю, что на этот раз всё пройдет спокойнее».

Текст: . Источник: BBC Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё