Мик Дуэн: Работа стюардом оказалась несложной

Мик Дуэн и Чарли Уайтинг

Легендарный австралийский мотогонщик Мик Дуэн был приглашен на роль третьего стюарда Гран При Малайзии. Пятикратный чемпион мира впервые попробовал себя в этой роли и после гонки заявил, что в будущем не планирует повторять...

Мик Дуэн: «В прошлом году Жан Тодт говорил со мной на эту тему, затем я беседовал с Чарли Уайтингом и подумал: «Почему бы не попробовать?» Пока я не планирую в дальнейшем работать стюардом, но ни в чем нельзя быть полностью уверенным. Я согласился приехать в Малайзию, поскольку мне было по пути, к тому же там отличная, быстрая и широкая трасса.

По сравнению с мотогонками, в Формуле 1 контроль за происходящим более технологичный. В мотогонках у стюардов нет такого количества информации, а в Формуле 1 есть доступ практическим к любым сведениям с любой машины. На самом деле, моя задача, как бывшего гонщика, заключалась в том, чтобы поставить себя на место пилота в том или ином эпизоде и попытаться понять, чем он руководствовался. Отличия мотогонок в том, что за рулем мотоцикла сложнее сделать что-то умышленно, поскольку вам придется за это расплачиваться. Если говорить о логике действий, то она примерно одинаковая.

Я не так хорошо знаком с тем, что происходит за кулисами Формулы 1, поэтому мне было интересно узнать, как все функционирует в этом мире. Многие годы я наблюдал со стороны, хотя одно время входил в совет директоров компании, занимавшейся организацией Гран При Австралии. Кроме того, я был консультантом компании Dorna и председателем федерации картинга Австралии, однако у меня не было большого опыта. Сейчас я могу сказать, что быть стюардом в Формуле 1 довольно просто».

Текст: . Источник: блог Адама Купера
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё