Может ли бренд De Tomaso вернуться в Формулу 1?

Спорткары производства итальянской марки De Tomaso получили известность в 60-70-х гг. прошлого века, но потом её дела постепенно пошли на спад, и в 2004-м компания обанкротилась, после чего её активы несколько раз переходили от одного владельца к другому.

Год назад ходили слухи, что Жерар Лопес, совладелец Lotus F1 и основатель люксембургского инвестиционного фонда Genii, имеет какое-то отношение к бренду De Tomaso, но он это отрицал. Точнее, тогда Лопес говорил, что среди автомобильных активов Genii есть немецкая компания RUF, которая планировала строить эксклюзивные суперкары и искала партнёров, вместе с которыми можно было бы наладить их сборку. De Tomaso называлась в качестве одного из возможных вариантов, но Лопес подчёркивал, что к Формуле 1 это не имеет никакого отношения.

Однако теперь фонд Genii получил контроль над De Tomaso после того как за 2 млн. евро приобрёл швейцарскую компанию L3 Holding, и в европейской прессе появились предположения, что у Лопеса есть определённые виды на использование некогда известного итальянского бренда. Эти версии основаны на том, что к марке Lotus одноимённая команда Формулы 1 никакого отношения не имеет, а право на использование этого названия у Лопеса сохраняется только до 2017 года.

Примерно к этому времени на рынок должна выйти новая модель De Tomaso.

«De Tomaso – по-прежнему престижный бренд, – заявил Патрик Луи, бывший исполнительный директор Lotus F1, который теперь руководит автомобильными проектами Genii. – Только от нас зависит, чтобы новая модель продемонстрировала все его достоинства. К 2019-му или 2020-му гг. мы ожидаем довести уровень производства до 4500 автомобилей в год».

Появится ли бренд De Tomaso в современной Формуле 1, покажет время. Но машины под таким названием выходили на трассы Гран При в начале 60-х, а последний раз такая попытка была предпринята в 1970 году, но неудачно. Кстати, это был один из первых проектов Фрэнка Уильямса.

Текст: . Источник: F1i.com
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё