Ferrari начнёт сезон с менее мощной версией мотора

Ferrari SF15-T на тестах в Барселоне

В воскресенье команда Ferrari отправляет в Австралию машины и оборудование, и в ближайшие дни первый десант из Маранелло высадится в Мельбурне, где состоится боевое крещение новой машины SF15-T.

По словам Маурицио Арривабене, руководителя команды, сейчас важно работать планомерно, решать задачи одну за другой и сохранять реалистичный подход: «Я не собираюсь обещать, что мы будем уже в этом году бороться за победу в чемпионате. Я не витаю в облаках, но при этом вижу, что команда прогрессирует, все подразделения работают слаженно, и очень важно, что у всех сотрудников боевой настрой».

Результаты предсезонных тестов вновь подтвердили значительное скоростное преимущество Mercedes, однако нельзя исключать, что и Williams опережает Ferrari, но более достоверную картину мы получим через неделю, когда станут известны результаты квалификации в Альберт-парке.

В любом случае, если гонщики Скудерии будут бороться за попадание во второй ряд стартового поля – а в Маранелло именно такие ожидания – это будет означать, что Ferrari действительно сделала существенный шаг вперёд, потому что одним из главных недостатков прошлогодней F14 T был явный дефицит скорости в квалификационном режиме.

Но, по информации итальянского издания Omnicorse, двигатели, установленные на машинах Ferrari в Мельбурне, будут не столь мощными по сравнению с теми, что использовались на тестах в Барселоне, поскольку в Скудерии решили подстраховаться и избежать возможных проблем с технической надёжностью. К началу сезона команда предпочла израсходовать лишь относительно немного условных баллов, которыми ограничена программа модернизации силовых установок, чтобы продолжить их доводку по ходу сезона.

Как поясняет Gazzetta dello Sport, данные телеметрии, собранные на тестах, заставили инженеров Ferrari усомниться в надёжности наиболее продвинутой и мощной версии двигателя, хотя клиентские моторы на машинах Sauber работали как часы. По данным газеты, причина проблемы уже выяснена и устранена за счёт применения новых синтетических материалов, но, тем не менее, в команде решили принять определённые меры предосторожности, чтобы свести риск технического схода к минимуму и дать возможность гонщикам команды заработать максимум очков.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё