Таинственный инвестор Marussia – Джин Хаас?

Джин Хаас

На этой неделе должен был состояться аукцион по продаже имущества Marussia F1, однако в понедельник стало известно, что он отменен. Как сообщил тогда бывший руководитель команды Джон Бут, это связано с тем, что Marussia нашла нового инвестора, переговоры с которым близки к завершению.

Как пишет австрийское издание Speedweek, этим таинственным инвестором может оказаться американский бизнесмен Джин Хаас, чья команда дебютирует в Формуле 1 в 2016 году. Подобные действия Хааса не лишены смысла, ведь ранее он уже приобрёл базу Marussia в Бэнбери. Более того, если команда выйдет на старт Гран При Австралии, она сможет претендовать на получение призовых выплат по итогам прошлого сезона, которые оцениваются в $50 млн. Speedweek добавляет, что Хааса могли заинтересовать права на интеллектуальную собственность, связанные с машиной 2015 года.

Версию о том, что Джин Хаас заинтересован в покупке Marussia, подтверждает и британский журналист Джо Савар.

«Существует только одно разумное объяснение того факта, что кто-то пытается спасти Marussia – потенциальный новый владелец занимается созданием собственной команды Формулы 1, – пишет Джо Савар. – Если вас зовут Джин Хаас, и вы не хотите ждать три года, прежде чем начнёте получать призовые выплаты, то подобное решение – очевидный шаг, особенно если вы планируете использовать базу команды. К тому же, вы сразу получите сотрудников, которые знают, что нужно делать, хотя, вероятно, лучшие уже сменили работу. Кроме того, вы получите причитающиеся Marussia призовые выплаты. Давайте посмотрим правде в глаза: если вы можете купить что-то за меньшую стоимость, избежав при этом многих проблем, вы это сделаете, верно?

Единственной сложностью может стать смена названия команды, но Формуле 1 нужен Джин Хаас, поэтому было бы глупо делать из этого проблему. Таким образом, команда Haas может дебютировать уже в этом году, а Формула 1 получит возможность произвести впечатление в США, где, как известно, сосредоточены деньги спонсоров».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё