Эдриан Ньюи: Феттель перешел в Ferrari из любопытства

Эдриан Ньюи

Оставаясь руководителем технического департамента Red Bull Racing, Эдриан Ньюи помогает английскому яхтсмену Бену Энсли подготовиться к регате на Кубок Америки, в котором Великобритания ни разу не побеждала. На открытии автомобильной выставки в Лондоне Ньюи говорил об этом с журналистами SkySports...

«В рамках наших возможностей мы с Red Bull стараемся помочь Бену, предлагая свои методы и опыт, – пояснил Эдриан Ньюи в интервью Sky Sports. – Слагаемые успеха – такие же, как у гоночной команды. Яхтсмен, как и гонщик, вместе с инженерами работает с яхтой. Многое может быть схожим, хотя используется совершенно иначе.

Это параллельно существующие индустрии, но у них схожие основные проблемы. Однако вся моя карьера связана с автоспортом, было бы слишком самонадеянно считать, что я смогу проектировать яхты. Вполне возможно, я буду работать с обычными машинами – я постоянно делаю какие-нибудь наброски».

Британский инженер прокомментировал уход Себастьяна Феттеля из Red Bull Racing: «Думаю, он перешёл в Ferrari из любопытства, хотел понять, сможет ли адаптироваться в другом окружении. Феттель – очень сконцентрированный и умный парень. Я понимаю, почему он сделал этот шаг. Я уверен, что, к сожалению, он принесет Ferrari какие-то идеи, которые нам не хотелось бы раскрывать, но мы его понимаем.

Я не знаю, удастся ли мотористам Renault и Ferrari в 2015-м достичь уровня Mercedes, но это будет сложно. Кроме того, мы совершенно не знаем, на каком уровне находится Honda. С менее мощным двигателем, но более эффективным шасси всё равно можно побеждать и наоборот. Мы нашли относительный баланс между двигателем и шасси – по-моему, всё должно быть именно так.

Конечно, в прошлом сезоне решающую роль играл двигатель, и мы увидели это на примере Williams, добившейся большого прогресса. Конечно, в Гроуве отлично выполнили свою работу, но мне кажется, что их успех полностью объясняется эффективным мотором».

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё