как угнаться за лучшими?

проходи тесты, покажи максимум
концентрации и попади на тренировочную базу
команды камаз-мастер!

Дакар-2016: Представляем участников - квадроциклы

«Дакар» – главное событие в мире ралли-рейдов, и каждый год марафон собирает лучшие команды и экипажи со всей планеты. Однако не будет преувеличением сказать, что «Дакар-2016» выделяется даже на таком фоне – на этот раз состав участников просто уникален. И впервые за много лет победителя невозможно предсказать ни в одной из четырёх категорий ралли-рейда.

Всего на старт в Буэнос-Айресе выйдут 354 транспортных средства: 143 мотоцикла, 46 квадроциклов, 110 автомобилей и 55 грузовиков. Среди участников шесть российских экипажей – четыре в грузовиках и по одному в автомобилях и квадроциклах.

Квадроциклы

Квадроциклы – относительно новая категория для «Дакара», официально она появилась в ралли-рейде лишь в 2009 году, после переезда гонки в Южную Америку. Самую первую гонку в этом зачёте выиграл чех Йозеф Махачек, а затем на пьедестале надолго воцарились братья Патронелли из Аргентины, Алехандро и Маркос. Каждый из них победил по два раза.

Маркос и Алехандро ПатронеллиВ 2014-м на старт вышел только один из братьев, Маркос, и всё едва не завершилось трагедией. После двух спецучастков аргентинец лидировал в гонке, но на третьем его квадроцикл сорвался со скалы и упал с высоты 600 метров! Маркос лишь чудом успел в последний момент с него соскочить, что спасло ему жизнь. Гонка на этом, разумеется, для него была окончена, и в прошлом году никто из семьи Патронелли в «Дакаре» не участвовал.

Однако в этом году оба брата возвращаются на «Дакар», чтобы вернуть трон в семью. Как и раньше, оба сядут на квадроциклы Yamaha – именно на них были завоёваны все победы в этой категории. Их главными конкурентами станут чилиец Игнасио Касале и поляк Рафал Соник, выигравшие два предыдущих «Дакара» – оба также выступят на Yamaha.

Среди представителей других марок (а их в зачёте квадроциклов немного) стоит выделить сильнейших представителей Honda, таких как катарец Абу-Исса Мохаммед, боливиец Вальтер Носиглиа и аргентинец Даниэль Домашевски. Не нужно сбрасывать со счетов и квадроциклы Can-Am, но за победу сильнейшим пилотам этой марки, Даниэлю Маззуко и Франко Пикко, бороться, конечно, будет тяжело.

Сергей КарякинОсобенно стоит отметить единственного российского участника этой категории – Сергея Карякина. Екатеринбуржец отправится на «Дакар» уже в третий раз – дебютировал он ещё в 2014 году на квадроцикле Yamaha, и уже тогда смог выиграть один из спецучастков! По итогам рейда Сергей оказался седьмым, что было очень неплохим результатом для новичка. В 2015-м Карякин потерпел обидную неудачу – из-за поломки подшипника ему пришлось сойти с дистанции, так как необходимых запчастей у команды просто не оказалось. Однако этот опыт не прошёл для Сергея даром.

Сергей Карякин: «Я собираюсь ехать спокойно, в собственном темпе. Победа на спецучастке это, конечно, важно, но главное – добраться до финиша. "Дакар-2015" меня многому научил, и в своей третьей гонке я смогу рассчитывать на поддержку Airon Racing Team. Парни сосредоточены на достижении хорошего результата. В этом году мы постарались учесть все возможные сценарии, и убедились, что у нас достаточно запасных частей. Я сделаю всё возможное, чтобы в этом году гонка для меня прошла так, как надо».

Текст: . Источник: собственная информация
Предыдущая новость
Конструктор рождественских саней от Mercedes
Следующая новость
США'65: Хет-трик