Маркус Эриксон выступит в Швеции в гонке GT

Porsche 911 GT3, на которой Маркусу Эриксону предстоит выступить на родине, фото Porsche Sweden

На родине, в Швеции, за карьерой Маркуса Эриксона следят давно – как минимум последние 15 лет, с тех пор как он начал выступать на международном уровне и выигрывать титулы. Например, в 2007-м он стал чемпионом британской Формулы BMW.

Правда, в Формуле 1 ему везло меньше, чем в молодёжных сериях: за пять сезонов в Sauber он заработал всего 18 очков. Но в 2019-м Маркус перешёл в IndyCar, постепенно освоился в закокеанской серии, начал подниматься на подиум, одерживать победы, а в этом сезоне выиграл легендарную гонку Indy 500.

И теперь в качестве приглашённой звезды выступит в финале скандинавского Porsche Carrera Cup – гонка, которая также является финалом чемпионата Швеции, состоится 1 октября на трассе Mantorp Park.

Стоит подчеркнуть два любопытных момента: Маркус впервые выступит на родине со времён картинга, т.е. с 2006 года, а также ему впервые предстоит померяться силами со своим младшим братом Хампусом, который выступает в GT.

Маркус Эриксон: «2022 год стал самым успешным в моей карьере. Будет здорово завершить этот невероятный сезон, когда я выиграл Indy 500, на родной земле перед шведскими болельщиками в качестве приглашённого гонщика в финале чемпионата Швеции. Это отличная возможность поблагодарить их за горячую поддержку, которую я всегда чувствую.

Конечно, я надеюсь показать хорошую скорость, тем более получив шанс посоревноваться с моим младшим братом Хампусом. Это будет моя первая гонка за рулём машины класса GT3, так что надо будет многому научиться. У этой машины меньше прижимная сила, она тяжелее, но я уверен, что будет интересно!»

Хампус Эриксон входит в число лучших гонщиков Porsche Carrera Cup Scandinavia и считается одним из претендентов на титул. Все участники чемпионата выступают на одинаковых спорткарах Porsche 911 GT3 Cup, и Маркусу предстоит пилотировать машину команды Porsche Experience Racing.

Текст: . Источник: пресс-служба Porsche Motorsport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё