Александр Вурц: Интервью перед Гран При Венгрии

Вопрос: Как ваша нога, после аварии на тестах в Валенсии?
Александр Вурц: Нога в порядке. Небольшое повреждение было, но это не должно как то повлиять на работу с машиной в этот уик-энд.

Вопрос: Что там произошло?
Александр Вурц: Я вылетел с трассы и врезался в ограждение. Деталь передней подвески пронзила кокпит и повредила мою ногу. Ничего страшного не случилось - немного были повреждены мышцы и совсем немного - кость. Все это немного опухло, хорошо, что нет перелома. Причину аварии мы еще не установили. Все произошло очень быстро и мне кажется, что есть какая-то проблема с машиной. Я не могу рассказать вам более подробно до тех пор, пока команда не разберется... хотя это будет непросто, машину доставили в боксы по частям.

Вопрос: Это произошло в конце последнего дня тестов?
Александр Вурц: Да. К сожалению я был на быстром круге и показывал лучшее время тестов. Команда поставила свежую резину и машина отлично вела себя на трассе. Сход сильно огорчил меня.

Вопрос: Вы показали второе время в Валенсии. Машине подходят трассы, требующие высокой прижимной силы?
Александр Вурц: Трасса в Валенсии очень похожа на венгерскую, настройки оказались весьма удачными. Думаю, что они подойдут и на Хунгароринге. Мы испробовали несколько вариантов баланса и различные конфигурации антикрыльев и все это весьма неплохо подходило машине, так что я уверен в удачном исходе предстоящей гонки.

Вопрос: На B200 в этот уик-энд будет использоваться новый аэродинамический пакет?
Александр Вурц: Да, я проверял его в Валенсии, так что знаю, как он поведет себя здесь. Изменения не слишком велики и в Венгрии настройка шасси значит даже больше, чем аэродинамика. Нам будет, над чем поработать.

Вопрос: Вам нравится Хунгароринг?
Александр Вурц: Конечно. Кроме того это почти домашняя гонка. Австрия и Венгрия когда-то были одним государством и многие австрийские болельщики приезжают сюда, чтобы поддержать меня. С точки зрения гонщика эта трасса не относится к числу моих фаворитов, но я всегда быстро нахожу нужные настройки для Хунгароринга. Надеюсь, что с помощью команды и моих инженеров, смогу показать хороший результат. Это вполне реально.

Вопрос: Вы сказали, что трасса в Хоккенхайме очень легкая физически. Здесь будет труднее?
Александр Вурц: Гонка в Хоккенхайме, по сравнению с Венгрией - отпуск для гонщика. Здесь нельзя расслабится ни в одном повороте, а жара чрезвычайно утомительна. Две трассы - эта и Малайзия, станут настоящим испытанием на выносливость в этом году.

Вопрос: У вас был шанс хорошо подготовиться к гонке из-за поврежденной ноги. Может вы занимались верхней половиной тела?
Александр Вурц: Нога конечно помешала, но я был в хорошей форме до этого, так что думаю, что никаких проблем не будет.

Вопрос: Что вы думаете об аварии на старте Гран При Германии с участием вашего партнера - Джанкарло Физикеллы?
Александр Вурц: Честно говоря, я действительно не хочу говорить об этом. Это не мое дело. Есть миллионы причин для столкновения на первых метрах дистанции и не мне о них судить. В последнее время много говорят о тактике старта, думаю, что гонщики должны договориться. Старт - очень сложная процедура и все должны быть осторожны. Мы обсуждали эту проблему на брифинге пилотов, но средства массовой информации подняли шум. Это их работа.

F1Live. 10.08.2000
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё