Вольфф: Думаю, Уайтинг примет правильное решение

Тото Вольфф

Перед стартом Гран При Бразилии руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф подчеркнул, что Нико Росбергу и Льюису Хэмилтону предоставлено право соперничать друг с другом, и команда постарается создать обоим равные условия.

Вопрос: Нервничают ли ваши гонщики? Вы лично предпочли бы старт за автомобилем безопасности?
Тото Вольфф: Думаю, Чарли Уайтинг примет правильное решение. Мы все хотим увидеть зрелищную гонку, и для этого, пожалуй, лучше, если старт будет дан с места. Но если это небезопасно, то, наверное, логичнее стартовать за сейфти-каром.

Вопрос: Интересно, Нико тоже предпочёл бы стартовать за автомобилем безопасности? Что-то не припоминается, когда он в последний раз провёл яркую дождевую гонку…
Тото Вольфф: Я не стал бы это утверждать. Думаю, старт за автомобилем безопасности устроил бы нашу команду, ведь тогда мы бы могли спокойно оторваться от преследователей. Но, поскольку вероятность этого не так уж велика, пусть будет старт с места, это гарантирует отличное шоу.

Вопрос: И всё-таки, почему успехи Нико в дождевых гонках более скромные, чем в случае с Льюисом Хэмилтоном?
Тото Вольфф: Не думаю, что Нико хуже чувствует машину на мокрой трассе. Можно вспомнить только одну неудачную дождевую гонку, Гран При Монако, но там проблема была связана с шинами, которые ему никак не удавалось прогреть. Так что посмотрим, как будут развиваться события, но они оба отличные гонщики.

Вопрос: Напоследок: представим ситуацию здесь или в Абу-Даби, когда Нико будет лидировать, Льюис – ехать следом. Могут ли в этом случае инженеры Хэмилтона использовать какую-то особую тактику, чтобы попытаться опередить Росберга?
Тото Вольфф: Нет, нам бы не хотелось менять наши внутренние правила ради одной гонки, важно, чтобы всё было, как прежде. Наши гонщики знают, что команда придерживается именно такого подхода, им предоставлено право свободно соперничать друг с другом, и это самое важное.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё