Марк Уэббер: "Я бы не стал делать ставки на поул в Мельбурне"

Марк Уэббер

Завершив зимнюю тестовую программу, Марк Уэббер с оптимизмом комментировал её итоги для журналистов…

Вопрос: Марк, как прошел ваш день?
Марк Уэббер: Позитивный день, мы собрали много важной информации, машина надёжна – надеюсь, завтра погода останется хорошей, а в субботу пойдёт дождь.

Похоже, новая Ferrari вполне конкурентоспособна, мы должны быть рядом, об остальных сложно судить. Я ещё не видел сегодняшний протокол, но результаты меня не интересуют – мы сосредоточены на выполнении собственной программы.

Думаю, в Мельбурне мы можем рассчитывать на место в первой восьмёрке (смеётся). Разница в скорости из-за составов резины и количества топлива сейчас очень велика – мы можем строить предположения, а через несколько недель выяснится, что это неправда.

Я готов к первой гонке. В домашнем Гран При вы всегда надеетесь на хороший результат, но я не хочу спугнуть удачу прогнозами – могу лишь сказать, что наша машина ещё никогда не была такой надёжной на зимних тестах. Все отделы команды отработали с максимальной отдачей – идеальной машины не существует, но с точки зрения надёжности всё могло быть гораздо хуже.

Надеюсь, мы не слишком много проиграем Ferrari. Скоро выясним.

Вопрос: Возможны ли сюрпризы в Мельбурне?
Марк Уэббер: Сценарий гонки будет другим – это уже понятно. Как это повлияет на результат, я пока не знаю.

Вопрос: В чём слабое место вашего напарника по команде?
Марк Уэббер: У него нет слабых мест, он великолепен (смеётся).

Знаете, оценивать форму очень непросто – я бы не стал делать ставки на поул в Мельбурне, я просто не знаю, кто быстрее. Да, мы должны быть конкурентоспособны, но ничего не знаю о скорости Ferrari.

В любом случае, успех в квалификации не приносит титул – нам нужно успешно выступать в гонках, поэтому мы сосредоточились на длинных сериях кругов. Сегодня всё было не так здорово, как несколько дней назад, но мы знаем причину. В целом, неделя прошла для нас очень успешно.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё