Марк Уэббер: "В календаре должно быть больше городских гонок"

Вопрос: На финише гонки вы уже дважды занимали седьмое место. Вероятно это не тот результат, на который вы рассчитывали, но неплохая отправная точка...
Марк Уэббер: Результат неплохой, мы должны стараться заработать максимум очков в любой ситуации. В Австрии можно было надеяться на пятое место, но я был оштрафован стюардами. Правила есть правила.

Вопрос: Вам просто немного не повезло?
Марк Уэббер: Мы почти не проверяли запасную машину, она проехала всего один круг за уик-энд и мы немного переживали по поводу надежности. Все должно было быть в порядке, но окончательная уверенность в этом наступает только на финише. Когда старт был прерван я сказал команде, что стоит заранее искать оправдания!

Вопрос: Фернандо Алонсо был явно быстрее в начале гонки?
Марк Уэббер: Да, потому что команда подогрела резину, а у нас обогреватель сломался и резина была холодной все двадцать минут, что откладывался старт. Как будто я стартую за рулем Формулы 3000. Я был так рад, когда машина безопасности ушла с трассы, что потерял массу времени, прогревая резину.

Вопрос: Но его машина явно была тяжелее?
Марк Уэббер: Он был медленнее меня во всех поворотах, очевидно машина была загружена топливом. Я был быстрее и смог вырваться вперед.

Вопрос: После этого вы смогли атаковать?
Марк Уэббер: Да, обогнав Алонсо я смог сократить отставание от других соперников. Я знал, что они на 30-40 кг легче меня и мог выйти вперед, дольше оставаясь на трассе. К сожалению штраф с остановкой в боксах стоил нам 30 секунд...

Вопрос: Вы боролись на протяжении всей гонки...
Марк Уэббер: Да, мы немного изменили стратегию и я был быстр, а соперники загружены топливом. Гонщики испытывали явные проблемы с резиной Bridgestone, особенно в Jordan и Sauber. Машина была в полном порядке, команде удалось найти оптимальные настройки и хорошо сбалансировать ее.

Вопрос: Пару кругов трассу поливал небольшой дождь...
Марк Уэббер: Да и я чуть не вылетел с трассы, широко зашел во второй поворот, но удержал машину. В такие минуты нужно ехать особенно осторожно, с одной стороны вы не хотите тормозить слишком рано, с другой - хотите избежать скольжения. На отдельных участках трассы появились лужи и было сложно судить о сцеплении с асфальтом.

Вопрос: Чуть позже Алонсо разлил масло в одном из поворотов...
Марк Уэббер: Пятна масла остаются на трассе почти после каждого вылета и я видел, что Антонио Пиццония изменил траекторию в этом повороте и я несколько кругов ее придерживался. Проблем не было.

Вопрос: Машина вела себя стабильно с разными комплектами резины?
Марк Уэббер: Задние покрышки второго комплекта показались мне несколько капризными.

Вопрос: Вы как то сказали, что гонка в Монако была лучшей в прошлом году. Вероятно и сейчас есть шансы добиться хорошего результата?
Марк Уэббер: Да, в Монако я действительно получаю удовольствие. Резина Michelin снова должна быть конкурентоспособна, а значит мы можем рассчитывать на результат. Я считаю, что в календаре должно быть больше городских гонок.

Вопрос: Надеетесь, что в этом году в Монако Jaguar будет быстрее Minardi?
Марк Уэббер: Да, в прошлом году все было иначе, Minardi ехала намного быстрее.

27.05.2003. Адам Купер. Autosport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё