Феттель: Мы довольно близко подобрались к лидерам

Себастьян Феттель

Действующий чемпион мира на тренировках в Монреале показал третье время и надеется на дальнейший прогресс по ходу уик-энда, однако его тревожит повышенный расход топлива на канадской трассе...

Вопрос: Что вы можете сказать об итогах пятничных тренировок?
Себастьян Феттель: На моей машине возникли проблемы с коробкой передач, в трубопроводе системы гидравлики оказался воздух. Мы решили подстраховаться, поскольку не хочется, чтобы коробка пострадала, так что пришлось всё проверить. К счастью, я смог вернуться на трассу, но из-за того, что потеряли время, не сразу нашел нужный ритм. Тем не менее, похоже, что всё в порядке: удалось проехать несколько очень неплохих кругов.

Нам, по-прежнему, есть над чем работать, но мы постараемся максимально увеличить скорость машины. Хотя, конечно, на этой трассе Mercedes очень быстры. Хотелось бы проехать побольше кругов, чтобы лучше разобраться с поведением шин. Но в целом всё идёт нормально, мы довольно близко подобрались к лидерам. Если удастся удержаться на этих позициях, будет здорово, но чтобы добиться дальнейших улучшений, нужно ещё какое-то время.

Вопрос: Не странно ли, что с вашей машиной постоянно возникают новые проблемы?
Себастьян Феттель: Это неплохо. Если бы повторялась одна и та же ошибка, это говорило бы о том, что мы мало чему научились. Подобные вещи могут происходить. Если из-за них мы потеряли не целый день, с ними можно мириться. Разумеется, я надеюсь, что завтра и в воскресенье у нас не будет никаких проблем.

Конечно, на этой трассе вы должны полностью доверять машине. Но мы постепенно прогрессируем и многое пробуем. Иногда всё идёт, как надо, иногда дела складываются хуже, но это естественно.

Вопрос: Насколько вы уверены в том, что сможете финишировать?
Себастьян Феттель: Я всегда верю в машину. Конечно, в некоторых предыдущих гонках ситуация складывалась не лучшим образом, но перед стартом вы не думаете о том, что что-то может сломаться, а настраиваетесь на лучшее. Мы продолжаем работать с машиной и сможем ещё немного повысить скорость. В итоге, мы уступили лидерам совсем немного, хотя ещё утром этого не ожидали. Если завтра мы продолжим сокращать отставание, это будет ещё лучше, но добиться этого будет непросто.

Вопрос: Что вы можете сказать о расходе топлива?
Себастьян Феттель: Я бы, конечно, предпочёл подольше поработать на трассе, чтобы это проверить. Но мы примерно представляем, чего ожидать, поскольку много работаем на симуляторе. В воскресенье у нас будет серьёзная проблема с расходом топлива. В Канаде это проявляется сильнее, чем на других трассах. Но как мы выглядим на фоне соперников, станет понятно только в гонке.

Вопрос: Кристиан Хорнер сказал, что будет рад, если Red Bull окажется в первой пятерке. Звучит как-то не слишком оптимистично, но, видимо, реально отражает вашу скорость?
Себастьян Феттель: Это можно понимать, как угодно. Разумеется, на этой трассе у нас будут сложности, поскольку здесь длинные прямые, а у нашей машины не самая высокая максимальная скорость. Мы должны добиться, чтобы RB10 была правильно настроена для оптимального прохождения поворотов, и тогда, возможно, сможем максимально сократить отставание.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости