Выиграв три титула подряд, Себастьян Феттель не собирается останавливаться на достигнутом. Он не склонен переоценивать итоги предсезонных тестов, на которых Red Bull Racing редко оказывалась на верхней строчке протокола, и верит, что новая машина окажется конкурентоспособной...
Вопрос: Какие уроки вы извлекли, завоевав три титула?
Себастьян Феттель: Надо верить в успех и никогда не сдаваться.
Вопрос: Вы чувствуете прессинг из-за необходимости отстоять свои титулы?
Себастьян Феттель: Выиграть три последних сезона было нелегко – потребовалось много усилий, но команда не может почивать на лаврах - нужно попытаться сразу создать преимущество над соперниками. Сезон начинается с нуля, каждая команда ставит перед собой такие же цели. Я люблю спорт и этот вызов.
Вопрос: Как повлияли победы в чемпионате на вашу подготовку к сезону?
Себастьян Феттель: За три последних сезона наша методика подготовки доказала свою эффективность, нет необходимости что-то менять, но всегда есть возможность добиться большего, так что мы всегда открыты для перемен.
Вопрос: Что значит для вас возможность выиграть четвертый титул?
Себастьян Феттель: Это крайне важно для меня. Я хочу, чтобы кубок еще некоторое время оставался у меня дома. Именно поэтому я продолжаю выступать в Формуле 1.
Вопрос: Что вы думаете о скорости Red Bull Racing и потенциале соперников после трех серий предсезонных тестов?
Себастьян Феттель: На тестах всегда сложно понять расстановку сил – всё выяснится только в квалификации в Мельбурне.
Вопрос: Изменились ли ваши отношения с Фернандо Алонсо после напряженной борьбы в прошлом сезоне?
Себастьян Феттель: Фернандо – такой же соперник, как и любой другой гонщик на трассе.
Вопрос: Дает ли вам преимущество выступление в одной команде с Марком Уэббером?
Себастьян Феттель: Философия Red Bull Racing заключается в отсутствии «первого номера» в команде. Равные шансы пилотов – это плюс для борьбы на трассе. Ничего не изменилось.
Вопрос: Можно ли считать показательными результаты первой гонки сезона?
Себастьян Феттель: В Мельбурне довольно специфическая трасса. Кроме того, сезон довольно длинный - в прошлом году судьба титула решилась лишь в последней гонке сезона. Полагаю, после четырех Гран При мы узнаем чуть больше, но это все равно не более, чем тенденция. Вероятно, топ-команды вновь окажутся в лидерах.