Себастьян Феттель: Наша машина недостаточно быстра

Себастьян Феттель

После квалификации в Шанхае Себастьян Феттель выглядел озабоченным и старался найти объяснение непривычной для него 11-й стартовой позиции...

Вопрос: Себастьян, что произошло?
Себастьян Феттель: Все просто: квалификация оказалась неудачной. По существу, проблем не возникло, мне было комфортно в машине, но не удалось отыграть несколько десятых – вот и всё. К сожалению, показанного мной результата оказалось недостаточно, чтобы пройти в финал квалификации.

Вопрос: Используя новую систему выхлопа, Марк Уэббер показал лучшее время во второй части квалификации. Вы же выбрали прежний вариант системы. Сожалеете о своём решении?
Себастьян Феттель: Я сделал этот выбор в пятницу во второй половине дня, поскольку мне было комфортнее с прежней конфигурацией. Сегодня утром она показалась мне не столь эффективной, а это наводит на размышления. В квалификации ситуация изменилась к лучшему, но, к сожалению, этого оказалось недостаточно. Всегда легко обвинить в неудаче ошибочное решение, но в тот момент я считал его верным. Конечно, необходимо проанализировать этот вопрос, чтобы избежать повторения таких проблем в будущем.

Вопрос: Вы выглядите немного растерянным…
Себастьян Феттель: На самом деле нет. Как я уже говорил, я доволен машиной, но здесь она оказалась недостаточно быстрой.

Вопрос: Вы не прошли в финал квалификации впервые с Гран При Бразилии 2009 года. Как вы справитесь с этой неудачей?
Себастьян Феттель: В конце концов, я уступил Фернандо Алонсо не так много. Я оказался недостаточно быстр и не хочу винить в этом машину – на самом деле, я вполне ей доволен. Я добивался более или менее одинаковых результатов на всех трех быстрых кругах – очевидно, это наш максимум на сегодня, а это обидно, ведь, как я уже сказал, я доволен машиной.

Вопрос: Судя по двум первым Гран При, обладатель поула не всегда побеждает в гонке. Вы связываете все надежды с воскресеньем?
Себастьян Феттель: Да, нас ждет длинная и сложная гонка, в которой появится шанс улучшить позицию. Конечно, проще стартовать с первого ряда и сохранить лидерство.

У меня есть новый комплект резины, и я могу стартовать на том составе, на каком захочу. Возможно, это единственный плюс в этой ситуации. Он может немного упростить борьбу в гонке.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё