Феттель: "Мы допустили ошибку и заплатили за неё"

Себастьян Феттель

Себастьян Феттель не завоевал поул в Сильверстоуне и не выиграл гонку, но продолжил тенденцию успешных результатов – теперь у лидера чемпионата мира шесть побед и три вторых места.

Вопрос: Себастьян, насколько серьёзно проблемы на втором пит-стопе повлияли на результат?
Себастьян Феттель: Очень серьёзно, в тот момент я лишился шансов на победу. Я вернулся на трассу третьим и не смог обогнать Хэмилтона, но нет смысла это обсуждать – случилось то, что случилось.

Должен признать – Ferrari были очень быстры в этот уик-энд, нет ничего удивительного в том, что Алонсо смог выиграть гонку. Если бы не проблемы на пит-стопе, можно было бы с ним побороться, но, выехав третьим, я понимал – вернуть лидерство почти невозможно. Я застрял позади Льюиса, а Фернандо в этот момент наращивал отрыв, который позволил ему одержать первую победу в сезоне.

Гонка была сложной, но на мокрой трассе я чувствовал себя весьма комфортно, я был очень быстр после старта.

Вопрос: Вас устраивает второе место?
Себастьян Феттель: Недавно Берни Экклстоун сказал, что я не умею проигрывать, могу сказать, что действительно расстроен, но с другой стороны – с этим можно жить – мы с Марком поднялись на подиум, заработав хороший результат для команды.

Да, сегодня мы допустили ошибку и заплатили за неё, но соперники постоянно дорабатывают машины, и с каждой гонкой нам всё сложнее удерживать преимущество.

Вопрос: Что случилось на вашем втором пит-стопе?

Себастьян Феттель: Думаю, по телевизионной трансляции вы могли лучше судить об этом, чем я из кокпита. В зеркалах я видел, что левая задняя шина ещё не была установлена, когда машина опустилась с домкратов, пришлось поднимать её заново. Это нарушило привычную процедуру и привело к потере времени. Когда команда ведёт борьбу на пределе, такое случается – гонщики тоже попадают в аварии.

Вопрос: В конце гонки вы удержали позицию – резина была в неплохом состоянии или Марк атаковал недостаточно агрессивно?
Себастьян Феттель: Он очень серьёзно атаковал. Марк сказал, что игнорировал просьбы команды, он ехал на максимальной скорости, и я это чувствовал. За два круга до финиша он подобрался вплотную, а моя резина была изношена, но я сделал всё возможное, чтобы сохранить позицию.

Вопрос: Ограничение на использование «выдувных» диффузоров почти не сказалось на вашей скорости. Это позволит вам с оптимизмом ждать Гран При Германии?
Себастьян Феттель: Я рад, что мы не потеряли в скорости, а все разговоры о выхлопной системе, о том, кто и сколько проиграет, остались бесплодными. Сегодня было важно полностью сконцентрироваться на гонке, что мы и сделали. С точки зрения гонщика отличия невелики, вероятно, машина потеряла в скорости, но совсем немного.

Вопрос: Почему вы провели столь продолжительный отрезок на промежуточных шинах?
Себастьян Феттель: Я лидировал с комфортным преимуществом и мог следить за тем, с каким временем соперники проезжают круг на сликах. Я потерял немного времени из-за более продолжительного отрезка, но иногда за счёт рискованной тактики можно выиграть, а иногда проиграть. Мы не стали рисковать, я думаю, что это решение было верным.

Вопрос: Вы приедете на Гран При Германии с большим преимуществом в личном зачёте. Сегодня вы не одержали победу, но отрыв уже очень велик…
Себастьян Феттель: Сейчас меня интересует не количество очков, а скорость машины. Для меня Нюрбургринг – одна из самых любимых трасс, мне нравится её атмосфера. Надеюсь, мы сможем порадовать болельщиков хорошим выступлением.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё