Себастьян Феттель: В гонке всё может измениться

Себастьян Феттель

Себастьян Феттель квалифицировался вторым в Шанхае, как и две недели назад в Австралии. В Мельбурне пилот Ferrari опередил в гонке Льюиса Хэмилтона и надеется повторить этот результат завтра...

Вопрос: Себастьян, вы довольны итогами квалификации?
Себастьян Феттель: Мне удался хороший круг. Этого оказалось недостаточно, чтобы сегодня опередить Льюиса, но я смог оказаться впереди Валттери. Завтра узнаем, насколько здесь важен старт с первого ряда.

В целом, мы довольны. С самого утра машина была быстра, я чувствовал себя вполне уверенно за рулем. Мы знали, что борьба будет плотной – в конце квалификации я рассчитывал быть ближе к Льюису, но посмотрим, как сложится гонка. В Австралии мы были конкурентоспособны по сравнению с Mercedes, но уступили в квалификации – здесь ситуация повторилась. Будет здорово, если завтра вновь удастся переломить ситуацию в свою пользу.

Вопрос: Вы уверены, что сможете навязать борьбу Mercedes?
Себастьян Феттель: Завтра все может измениться, сейчас я не знаю, чего ожидать. Температура заметно снизится, не исключен дождь. Посмотрим, как это скажется на нашей скорости, на ходе гонки. Понятно, что гонка будет сложной, поэтому необходимо подготовиться к ней так хорошо, насколько это возможно.

Вопрос: Не исключено, что завтра вам придется стартовать с места после ухода автомобиля безопасности. Что вы об этом думаете?
Себастьян Феттель: В принципе, мне это не нравится, но все зависит от того, сколько именно кругов мы проведем за автомобилем безопасности. Хотя Бернд Майландер атакует, как сумасшедший, он всё равно едет достаточно медленно для машин Формулы 1 – из-за этого резина сильно остывает.

Появился элемент неожиданности – ради этого и меняли правила. Гонщикам такой подход не нравится, поскольку старт с места может спровоцировать столкновения. Хотя со стороны это должно быть весело! (смеётся) Но даже под дождём мы должны хорошо стартовать.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё