Жан-Эрик Вернь: Это была лучшая сессия за весь уик-энд

Жан-Эрик Вернь

Напарник Даниила Квята по Toro Rosso вновь оказался в квалификации позади россиянина, но отставание француза составило меньше 0,1 секунды. В разговоре с корреспондентом F1News.Ru Жан-Эрик Вернь подвел итоги дня...

Вопрос: Как прошла квалификация?
Жан-Эрик Вернь: Определенно, это была лучшая сессия за весь уик-энд, но не самая лучшая квалификация. Мы недостаточно быстры, у меня возникли небольшие проблемы с тормозами, не позволившие отыграть те дополнительные десятые доли секунды, которые у меня были в первой части квалификации.

Вопрос: В ходе тренировок проблем было больше?
Жан-Эрик Вернь: Да, никак не удавалось найти верный баланс. Было очень сложно выбрать правильные настройки.

Вопрос: Утром вы не смогли проехать ни одного "квалификационного" круга...
Жан-Эрик Вернь: Да, это было невозможно. Сначала я застрял в трафике, потом были некоторые проблемы с блокировкой передних колес, и да – быстрого времени показать не получилось.

Вопрос: Сегодня команда добилась максимума?
Жан-Эрик Вернь: Да, это максимум. Мы не так далеки от Red Bull, в паре десятых позади. Это показывает, что Монца – не самая подходящая трасса для моторов Renault, это бесспорно.

Вопрос: Максимальной скорости на прямых хватит завтра для обгонов?
Жан-Эрик Вернь: С максимальной скоростью проблем нет. Но нам не хватает прижимной силы. Мы должны выбирать низкий уровень, чтобы конкурировать с машинами, на которых стоят моторы Mercedes. В поворотах нам приходится непросто, но я уверен, завтра мы сможем бороться.

Вопрос: Квалификационный круг с новой Parabolica…
Жан-Эрик Вернь: …такой же, как в прошлом году.

Вопрос: Вы не выезжали за границу трассы?
Жан-Эрик Вернь: Нет, это никак не влияет на время круга, вы не можете там ничего отыграть. Это помогает только тем, что в случае ошибки вы не приедете в стену.

Вопрос: Вам нравятся изменения?
Жан-Эрик Вернь: Нет. Мне нравилось, как было раньше.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости