Паскаль Васселон: "В Турции гонщикам придется непросто..."

Паскаль

Вопрос: Чем вам запомнилась прошлогодняя, дебютная гонка в Стамбуле?
Паскаль Васселон: Думаю, что все были поражены безупречной организацией Гран При. Мы ждали проблем с логистикой, с менеджментом, характерных для дебюта, но все прошло гладко. 

Вопрос: Пришлось постоять в пробках, перемещаясь от города к трассе...
Паскаль Васселон: На этот раз мы забронировали гостиницу на правой стороне Босфора и надеемся избежать этой проблемы.

Вопрос: Что вы думаете о трассе и ее восьмом повороте, в частности?
Паскаль Васселон: Трасса требует среднего уровня прижимной силы, а восьмой поворот уникален, фактически это три левых поворота в одном. Моделируя ход гонки в прошлом году многие команды недооценили ее скоростные качества — в восьмом повороте машина разгоняется до 250 км/ч, что повышает требования к резине и физическим кондициям гонщика.

Вопрос: В прошлом году один из гонщиков говорил, что перегрузки в восьмом повороте настолько высоки, что никому не удастся удержать голову прямо. В этом году скорости еще возрастут?
Паскаль Васселон: Моторы V8 и мягкие составы резины действительно могут способствовать росту скоростей, гонщикам придется непросто.

Вопрос: Какие требования предъявляет эта трасса к резине?
Паскаль Васселон: Нужен компромисс, как и в Венгрии, но с большим акцентом в сторону прочности. Мы старались подобрать состав, сочетающий в себе стабильность на дистанции, хорошее сцепление с асфальтом и устойчивость к боковым нагрузкам, но следует помнить о том, что новые трассы переменчивы. Интересно посмотреть, как изменились характеристики асфальта по сравнению с прошлым годом, иногда ситуация отличается весьма радикально.

Вопрос: Не менее важны динамические характеристики машины, эффективность ее разгона на выходе из многочисленных медленных поворотов?
Паскаль Васселон: Да, в Турции очень интересная комбинация поворотов и гонщикам это нравится. Многое зависит от настроек, в прошлом году не все машины, которые показывали отличную максимальную скорость, были конкурентоспособны на дистанции, а Дженсон Баттон - напротив, отыграл массу позиций на машине, которая была не слишком быстра на прямой.

Вопрос: Вы подготовили какие-либо новинки к этому Гран При?
Паскаль Васселон: Команда подготовила несколько интересных аэродинамических решений в области переднего антикрыла. В аэродинамической трубе они были очень эффективны, скоро поймем, насколько расчеты близки к реальности. Я считаю эту модернизацию одной из самых интересных в этом сезоне.

21.08.2006. F1Total
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё