Пэт Симондс: "Мы были вынуждены рисковать"

Вопрос: Прежде всего, как чувствует себя Фернандо?
Пэт Симондс: Врачи проверили ноги и спину, то, что подверглось наибольшему воздействию. Все в порядке. Он ни разу не терял сознания, ничего такого.

Вопрос: Гонка сложилась весьма драматично. Вы довольны тем, как она была организована, моментом появления машины безопасности и так далее?
Пэт Симондс: Что я сделал бы по-другому? Многие говорят, что гонку нужно было остановить после аварии Марка Уэббера, но это предусмотрительность задним числом. Мы все здесь собрались для того, чтобы гоняться и должны справиться с проблемами. Так что никаких жалоб у меня нет.

Вопрос: Почему Ярно Трулли дважды останавливался в боксах, пока на трассе была машина безопасности?
Пэт Симондс: Мы запутались с резиной.

Вопрос: Поставили сухой комплект?
Пэт Симондс: Да. Разумеется мы не поставили Bridgestone, просто сухую резину.

Вопрос: Как это могло случиться?
Пэт Симондс: Кто-то сдвинул комплекты резины и механики взяли не тот. При нормальном пит-стопе мы бы сняли чехлы и сразу поняли, что случилось, но машина безопасности внезапно появилась на трассе и нужно было мгновенно принимать решение. Мы провели сразу два пит-стопа - сперва Фернандо, потом Ярно. Мы всегда останавливаем обоих пилотов, если на трассе машина безопасности. Так лучше, но на этот раз команда допустила ошибку.

Вопрос: Как вы подведете итоги работы команды?
Пэт Симондс: Все хорошо. Сложная гонка, которую трудно проанализировать. Ситуация постоянно менялась, многое зависело от количества топлива. Мы планировали максимально оттянуть последний пит-стоп, потому что трасса начала подсыхать. Была надежда на то, что перед финишем можно будет залить немного горючего и поставить сухую резину. Мы были вынуждены рисковать.

Вопрос: Фернандо снова боролся в первых рядах...
Пэт Симондс: Да, он снова провел великолепную гонку.

Вопрос: Кстати, команда предупредила его о том, что на трассе обломки машины?
Пэт Симондс: Наверняка, хотя для точного ответа мне необходимо прослушать запись переговоров. Я уверен в том, что все было сделано вовремя, но поклясться вам не могу.

10.04.2003. Адам Купер. Autosport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё