Пэт Симондс: "Сильверстоун - наш лучший шанс в сезоне"

Вопрос: Чего вы ждете от гонки в Сильверстоуне?
Пэт Симондс: Тесты там прошли замечательно, на этой трассе мы были действительно конкурентоспособны. Если резина окажется в порядке, то проблем быть не должно, думаю для нас это лучший шанс в сезоне.

Вопрос: Домашняя гонка - серьезная психологическая нагрузка на Дженсона?
Пэт Симондс: Да, это немного утомляет, но он справится.

Вопрос: Вы довольны машиной?
Пэт Симондс: Я доволен шасси, но нам надо прибавить с мотором и аэродинамикой, чтобы соответствовать темпу McLaren.

Вопрос: Так, как в в прошлой гонке?
Пэт Симондс: Там не все случилось так, как мы рассчитывали. Стратегия была построена вокруг того, что мы были должны были опередить McLaren в конце первого круга. И когда этого не произошло, стало понятно, гонка сложится непросто, ко всему прочему на обеих машинах возникли непонятные проблемы с мотором, так что несколько очков - это лучшее, на что мы могли рассчитывать.

Вопрос: Выбрав стратегию двух пит-стопов вы рисковали? 
Пэт Симондс: Мы должны были рисковать, с самого начала было ясно, что в McLaren выберут единственный пит-стоп, было бы неправильно просто ехать следом. Нужно было попробовать оторваться, к сожалению не получилось.

Вопрос: Дженсон уверял, что одна остановка в боксах перспективнее, а Патрик Хэд поставил на два пит-стопа...
Пэт Симондс: Забавно. На самом деле с резиной Michelin; оба варианта были примерно равны. Я долго пытался найти разницу, выбрать оптимальный вариант и думаю, что в конце концов Дженсон оказался прав, вариант с одной остановкой был лучше. Но резина сильно изнашивалась и могли возникнуть проблемы перед пит-стопом. Если бы удалось обогнать McLaren на старте, тогда наша стратегия была бы выигрышной. К сожалению наши машины застряли в трафике, хотя потенциально были очень быстры.

Вопрос: Ярно не слишком помог себе, вылетев с трассы...
Пэт Симондс: Да, он потерял пять позиций.

Вопрос: Но вы остались довольны тем, что смогли заработать пару очков?
Пэт Симондс: Нет такой ситуации, в которой я бы был доволен пятым местом. В таких случаях всегда есть некоторая неудовлетворенность, хотя бывали дни и похуже.

04.07.2002. Адам Купер. Autosport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё