Гюнтер Штайнер: Мы точно знаем, что хотим сделать

В интервью F1Racing Гюнтер Штайнер, руководитель команды Haas, которая должна дебютировать в Формуле 1 в 2016-м, говорил о создании команды.

Вопрос: Вы рады участвовать в новом проекте команды Формулы 1?
Гюнтер Штайнер: Конечно, иначе я бы этим не занимался. После восьми лет в США приятно видеть человека, вроде Джина Хааса, который готов к тому, чтобы сделать это хорошо и проект был успешным. Это важно для спорта, важно для США. Мы точно знаем, что хотим сделать. Мы понимаем, что не сможем сразу же побеждать – это не станет проблемой.

Вопрос: Вы планируете частично базироваться в Европе, частично в США?
Гюнтер Штайнер: Да. Технический партнёр поможет нам с некоторыми компонентами, поэтому время разработки и производства будет меньшим, чем если бы мы всё делали сами.

Мы будем использовать аэродинамическую трубу Windshear в США – одну из лучших среди тех, где используется движущаяся лента. Сейчас она настроена на тестирование полномасштабных моделей, что не разрешено в Формуле 1, поэтому мы адаптируем её для работы с 60% моделями.

На британской базе будет располагаться гоночная команда. Мы считаем такое разделение оптимальным. Нужно получить максимум возможного в Великобритании, создавая команду в США.

Вопрос: Кто именно станет вашим техническим партнёром?
Гюнтер Штайнер: Скоро мы сделаем заявление. Сейчас Haas – спонсор Ferrari, на машинах есть логотип.

Вопрос: Если вы понимаете, что не сможете сразу побеждать, то какой будет ваша цель?
Гюнтер Штайнер: В Формуле 1 сложно пробиться даже в среднюю группу, в которой много сильных команд. Ориентир для нас – место с восьмого по десятое в Кубке конструкторов, нужно попытаться заработать очки.

Вопрос: Насколько важен для вас статус американской команды?
Гюнтер Штайнер: Джин Хаас руководит успешной американской компанией, и команда Формулы 1 – развитие этого бизнеса. Но у нас не будет повсюду звёзд и полос национального флага.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё