Сэм Майкл: "Наша главная цель – гонки"

Сэм Майкл

В интервью журналистам пресс-службы команды, технический директор Сэм Майкл подвёл итоги первой половины сезона...

Вопрос: Вы удовлетворены работой FW31 в прошлых гонках?
Сэм Майкл: Результаты оцениваются позицией в Кубке Конструкторов. Мы занимаем шестое место, но не думаю, что FW31 – шестая машина по скорости, она быстрее, что мы не раз доказывали в квалификации и на дистанции.

Если проанализировать отставание от лидеров в квалификации, то мы уступали 0.4 секунды в Мельбурне, 0.6 в Малайзии, Шанхае и Бахрейне, 0.3 в Барселоне, и ничего не уступили в Монако. Мы не выезжали в конце второй квалификационной сессии в Монте-Карло, но, когда были на трассе, показали лучшее время на круге. В Турции отставание вновь выросло до 0.4, но, в целом, можно говорить о прогрессе.

Вопрос: Как вы оцениваете надёжность машины?
Сэм Майкл: В Шанхае возникли проблемы с машиной Казуки, когда стертая резина привела к возникновению вибрации и поломке дифференциала, в Бахрейне на его же машине отказал мотор, в остальном всё хорошо.

Вопрос: Каковы преимущества системы KERS?

Сэм Майкл: На скоростных трассах, вроде Сильверстоуна, крайне важно добиться оптимальной развесовки машины в быстрых поворотах. Если, используя KERS, вы повредите резину, то проиграете на дистанции. С учётом этих факторов, лучшей трассой для KERS, вероятно, можно считать Монако.

Команда делает всё возможное, чтобы KERS появилась на FW31, мы работаем и над конструкцией с маховиком, и над системой, запасающей энергию в аккумуляторах, но в последние 18 месяцев мы в большей степени сосредоточились на KERS с маховиком, и с каждой неделей повышаем её надежность. Получить прибавку к мощности очень важно, но мы не поставим систему до тех пор, пока она не будет абсолютно надежна.

Вопрос: Как вы оцениваете выступление Нико Росберга и Казуки Накаджимы в европейских гонках?
Сэм Майкл: Все гонщики прогрессируют по ходу сезона, от новичков до чемпионов мира, и наши пилоты - не исключение. В Турции Нико провел свой 60-й Гран При, у него большой опыт, он хорошо справляется со своей работой. Результаты Казуки в этом году ближе к результатам Нико, но несколько раз не везло – ему совсем немного не хватало до попадания в финал квалификации. По сравнению с прошлым сезоном Накаджима прибавил, но результаты стали плотнее, и небольшой проигрыш может серьёзно повлиять на стартовую позицию.

Вопрос: Политическая ситуация в чемпионате отвлекает вас от работы?
Сэм Майкл: От технической – нисколько. Мы потратили некоторое время, чтобы проанализировать две версии регламента, а о политике мы стараемся не думать. Наша главная цель – гонки.

Вопрос: Вы надеетесь на хорошее выступление в Сильверстоуне, на домашней трассе команды?
Сэм Майкл: Мы с нетерпением ждём Гран При Великобритании. Первый сектор состоит из скоростных поворотов – это очень быстрая трасса. По сравнению с прошлогодней машиной, FW31 серьёзно прибавила в скоростных поворотах, команда готовит несколько новинок, надеюсь, они помогут завершить уик-энд хорошим результатом.

Текст: . Источник: Пресс-служба Williams F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё